Амортизаторы:
Kayaba
(365501) газовый передний
(343047) газовый задний
(665036) масляный передний
(443134) масляный задний
Амортизаторы:
Kayaba
(365501) газовый передний
(343047) газовый задний
(665036) масляный передний
(443134) масляный задний
Меняю пружины задние, Ксюхе 11-й пошёл, они просели уже. Амортизаторы новые ставить? Что посоветуете?
Разве ещё стоят штатные амортизаторы ? Давно пора менять.Меняю пружины задние, Ксюхе 11-й пошёл, они просели уже. Амортизаторы новые ставить? Что посоветуете?
задние поменял на 150т. км. так как лопнула пружина.но родные были ещё живы. сейчас пробег 155т.км. готовлюсь к замене передних амортизаторов с пружинами. пружины уже просели а амортизаторы ещё работают.
Спасибо, буду менять скоро!
Много тут сказано-пересказано было... Скажу тоже, может кому полезно будет. Здесь обсуждалось три типа амортизаторов:
1. Родные(они же сток)
2. KYB (каяба)
3. Bilstein(бильштайн)
Так вот, когда моей нюсе стукнуло 140, решил таки поменять передние амортизаторы, причем в выборе намеренно уходил от оригинальных, считая их простецкими и ненадежными...
В конечном итоге установил каябу газ-масло. Первые дни все нравилось, потом начал замечать, что сильно устаю за рулем. Понятно, что любые новые(!) амортизаторы лучше старых и изношенных.
Поэтому любителям каябы опишу их минусы. Во первых они очень жесткие, машина очень вибронагруженная. При ускорении и работе рулем внутреннее к оси поворота колесо разгружается и пробуксовывает. Поэтому, поворачивая налево не пытайтесь проскочить перед встречной машиной- у вас свистит разгруженное колесо а у встречного водителя глаза становятся больше его очков!!! Вообще, езжа на каябе я, как это ни парадоксально, каждый день мечтал когда же они износятся и станут чуточку мягче. В конечном итоге прослужили они 60 т. км после чего пришли в полную негодность.
Опыт №2. Дас гут! Свежеустановленный бильштайн(масло) просто образец квинтэссенции управляемости и комфорта!!! Но что это?! Прошел на них 40 т. км. А правый передний уже умер? Причем левый весьма и весьма бодрый! Господа немцы, где ж ваше качество?
Кое как доковылял до весны, готовлюсь к замене амортизаторов. Как вы думаете, что поставлю?
Оригинал, старый добрый оригинал... От добра добра не ищут...
Подведу итог:
1. Оригинальные амортизаторы- комфортны, машина вполне приемлемо управляется, прослужили 140 т.км. стоят 2200 руб.
2. Каяба(газ-масло)- Если вы молод, недавно прошли в Need For Speed Underground карьеру, вашему мозгу хочется встряски, то - каяба безусловно ваш выбор!!! прослужили 60 т. км стоят 1900 руб.
3. Бильштайн(масло)- хороши всем, однако, как показывает опыт недолговечны! Прослужили 50 т. км. стоят 1600 руб.
Поэтому любителям каябы опишу их минусы. Во первых они очень жесткие, машина очень вибронагруженная. При ускорении и работе рулем внутреннее к оси поворота колесо разгружается и пробуксовывает. Поэтому, поворачивая налево не пытайтесь проскочить перед встречной машиной- у вас свистит разгруженное колесо а у встречного водителя глаза становятся больше его очков!!!
странно не замечал но попробую
я почемуто думал что газ масло больше или лучше прижемает колесо к дороге((
Во время динамического хода сжатия работает пружина+ амортизатор. Поэтому при установке жестких амортизаторов толчки на кузов передаются сильнее. Во время хода отбоя пружина стремится прижать колесо к дороге, амортизатор же, создавая сопротивление, этому препятствует. При установке более жестких амортизаторов, они, соответственно сильнее препятствуют прижиму колеса к дороге на ходе отбоя. Соответственно при установке более жестких амо необходимо ставить более жесткие пружины, чтобы не растерять ездовые качества. Характеристики пары- пружина амортизатор подбираются на заводе квалифицированными специалистами.Сообщение от ViktorVFR
Неприятную особенность дисбаланса жесткости пары пружина- амортизатор можно еще ощутить в повороте на гребенке- автомобиль соскальзывает наружу поворота. Причина та же- уменьшение пятна контакта на ходе отбоя.
спасибо понялСообщение от alex77575
крен машины меньше становится в повороте,
когда стоит газ масло ? или это не сильно влияет ?
у меня спереди стоят свежие пружины стандртные
зад усиленые келин довольно таки дубовые
добрый день!как можно самому проверить работоспособность амортизаторов?что бы было понятно надо менять или нет!