а вобще срок жизни амов зависит от стиля езды ( любишь кататься по обочине - люби чаще менять), от "жадности" загружаемой машины ( жене и теще привет). среднего срока службы попросту нет, кому как повезет.
а вобще срок жизни амов зависит от стиля езды ( любишь кататься по обочине - люби чаще менять), от "жадности" загружаемой машины ( жене и теще привет). среднего срока службы попросту нет, кому как повезет.
Во всех журнальных статьях по нексии ("За рулем", "Клаксон" и пр.) пишут, что продолжительность жизни родных амортизаторов не более 30 тыс. Сам я ездил до 65 тыс, хотя последние тыс 10 до замены отмечал раскачку машины на волнах асфальта. Механики при этом криминала не находили, так как не видели потеков масла. Наконец мне все это надоело, купил каябу масло (в экзисте 3800 за комплект), работа - 3 тыс. Отъездил уже 10 тыс. Разница значимая. машина лучше слушается руля, не раскачивается, меньше кренится при перестановке.
Заводские ходят мало около20-40 тыщ.
Газ-масло каяба либо бильштайн ходят по 80-100тыщ
Мне сегодня "приговорили" левый передний ароматизатор. пробег 58 с половиной. заказал каябу
я примерно на 50.000 менял.. передние были убитые напрочь. А задние наоборот - еще походили бы
У меня пробег 65 тыщ. Пока стоят родные. Весной все поменяю, проблем особых нет, но летом была жёсткая эксплуатация авто, стройка была на даче
И вообще, как самому проверить работоспособность аммортов? Раскачать авто и отпустить?
Передние и задниепоменял на КАЯБу при 135000.
Задние говорят еще нормальные были.
Сейчас пробег 127тыс. завтра буду переберать всю ходовую....
купил комплект Каяба газ-масло в 6 кило рублей обошлись.....
Ощущения от езды еще не знаю, завтра отпишусь,
Менять сам буду..)))
Родные решил поменять - сотни немного не доездили, но ещё нормальные были.
Просто купил новую Каябу \газ-масло\, хотелось посмотреть, как она будет себя вести.
Заодно сменил все пружины на Суплекс.
Каяба МАСЛО-ГАЗ + распорка = Отличная управляемость в различных ситуациях, вплоть до экстренной "переставки"...![]()