КотЪ извините другой илюстрации нет! ???
Дискусия это всегда хорошо, но что мне делать ??? я боюсь садиться в машину :-[
КотЪ извините другой илюстрации нет! ???
Дискусия это всегда хорошо, но что мне делать ??? я боюсь садиться в машину :-[
Для. Кот и. Юлия. Можно дискутировать сколько угодно. Что и как работает. Из практики же: намного опаснее блокировка передних, управляющих колес, нежели задних. Что на легковых, что на грузовых. Поэтому я просто выкинул клапана из регуляторов. И не жалею. На грузовике регулятор привязан к верху.
Уважаемый Dizzel. Успокойтесь, что бы проверить работу ЗАДНИХ тормозов - разгоните машину назад и РЕЗКО затормозите. Либо по следу, либо по значительному приседании кормы автомобиля Вы сможете убедиться в работоспособности тормозной системы. Котъ прав, когда пишет, что тормоза работают одновременно, но эффективность их разная (это конструктивная особенность, что бы не допустить БЛОКИРОВАНМЯ всех колес). По опыту могу сказать, что достаточное количество автомобилей на протяжении всего срока эксплуатации (6 или 10 лет) не имели замены задних тормозных колодок, просто люди имели очень спокойный стиль езды. Не зря рекомендуется иногда (по-возможности) сделать резкие торможения с целью "оживить" всю тормозную систему, при этом задние тормозные колодки, как бы переустанавливаются в свое рабочее положение.
Для Zhora. Вот это зря Вы сделали. Колеса блокируются не столько тормозом, сколько тем кто его давит. Обслуживать тормозную систему нужно качественно и все будет в порядке.
Для. Юлия:. Вот именно! Колеса блокируются не тормозами, а тем кто на них давит. Надо уметь управлять машиной. А чайникам никакие технологии не помогут.
Именно одновремеено. Посмотрите пожалуйста еще раз график, как можно внимательней, ось Х - давление от ГТЦ, оно же давление в переднем контуре. Ось Y - давление в заднем контуре (результат работы диффрегулятора).Сначала давления в обоих контурах растут с одинаковой скоростью (участок графика - прямая 45 градусов), а после точки "А" давление в заднем контуре растет медленнее.Извините, но не вижу логики в Вашем высказывании: то тормоза работают ОДНОВРЕМЕННО, то давление в заднем контуре не так бысто как в переднем, но если "давление в заднем не так быстро, как в переднем" - как же они работают ОДНОВРЕМЕННО?
Ну, вобщем, я думаю разобрались что к чему.
Я правда не умею объяснить понятнее, простите.
Ну, я надеюсь, все сомневающиется разобрались.
Грубейшая ошибка. Вы сильно рискуете, не дай Бог при торможении в повороте у вас задние колеса заблокируются раньше передних. Попробуйте проделать такой эксперимент на льду с помощью ручника... Сами все поймете.Для. Кот и. Юлия. Можно дискутировать сколько угодно. Что и как работает. Из практики же: намного опаснее блокировка передних, управляющих колес, нежели задних. Что на легковых, что на грузовых. Поэтому я просто выкинул клапана из регуляторов. И не жалею. На грузовике регулятор привязан к верху.
P.S.: Вы правда уверены что многолетний опыт автомобилестроения и эксплуатации - ничто перед Вашим техническим гением, а?
Грубейшая ошибка - при торможении допускать блокирование колес, тормозить в повороте а не перед ним. А гений с меня не технический, а практический тридцатилетний.
Для КотЪ. Вы абсолютно правы и график Ваш достаточно наглядно объясняет распределение усилия. Но мы с Вами не на кафедре гидродинамики, человек, который задал нам простой вопрос должен получить ПРОСТОЙ ответ. Поэтому я и говорю об эффективности переднего и заднего тормозов с обывательской точки зрения, потому что здесь вступает в противоречие понятий эффективности тормозов и эффективности тормозной системы, а именно - при нажатии на педаль тормоза давление в магистрали передних тормозов возрастает быстрее, чем в задних. Вот теперь и о противоречиях: для магистрали - это 100% эффективность, потому, что она свою функцию выполнила - распределила усилия и привела в движение поршни тормозных цилиндров, но при этом передние колеса блокируются, а задние - ПРИТОРМАЖИВАЮТ, вот и создается впечатление о низкой эффективности тормозов. Я понимаю, что это как то бестолково звучит, но по-другому - то же не умею. Котъ +100, спасибо, что терпели меня.
В таком случае, уважаемый практик с 30 летним стажем, Вам должно быть хорошо известно, что на дороге случается всякое. При активном торможении задняя ось разгружается, и сорвать ее в юз - пару пустяков.Грубейшая ошибка - при торможении допускать блокирование колес, тормозить в повороте а не перед ним. А гений с меня не технический, а практический тридцатилетний.
И вы так и не ответили, ну, на счет сзначимости опыта всех до единого автопроизводителей (инженеров, испыталей) и Ваших личных измышлений... М?
То. Кот. М??? Я ответил. Если не поняли могу повторить. Для меня мой личный опыт намного важнее всего мирового. И он показывает, что при активном торможении с заводскими, конструкторскими регулировка, в юз срывается именно передняя ось. Что делает автомобиль абсолютно не управляемым. При заблокированной задней оси, авто относительно не управляемо.