Like Tree3сказали спасибо

Шум из заднего правого барабана

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Зимние были на своих штамповках, летние -на своих.
    осенью
    оба барабана перебирал, там всё новое.
    На зимних колесах такого не было
    То, что колёса на штампованных дисках, сообщено.
    А вот то, что диски одной марки-модели -нет. Разные производители - разная толщина диска в болтовом отверстии.
    Осенью колёса были зимние? Интрига, однако.
    Там всё "новое" было осенью. В апреле "всё" уже сместилось с осенних мест и наработало износ. Немного, но всё же.

  2. #2
    kisson
    Член Клуба
    Всё просто как промокашка, длинные болты, на некоторых колесах литья, а на штамповке они не пройдут.

  3. #3
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Всё просто как промокашка, длинные болты, на некоторых колесах литья, а на штамповке они не пройдут.
    Нет, господа. Не просто. Невнимательно читаете. Повторю: данные штамповки использую уже много лет с этими самыми болтами (кстати болты штатные). И проблема вылезла лишь сейчас.
    Последний раз редактировалось bator; 09.04.2019 в 21:53.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    всё ещё проще. отверстия в штамповках постепенно деформируются. в итоге болты закручиваются глубже. и если они начали задевать пружину, то следует обратить внимание на отверстия в дисках, не пора-ли менять диски.

  5. #5
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А вот то, что диски одной марки-модели -нет. Разные производители - разная толщина диска в болтовом отверстии.
    Осенью колёса были зимние? Интрига, однако.
    Летние и зимние диски - разных производителей. Но теперешние летние диски поставлены не первый сезон, они же были и в то лето, и в по-за-то. Поэтому видимо дело в этом:
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    отверстия в штамповках постепенно деформируются. в итоге болты закручиваются глубже
    Теперь просто помечу этот диск, и впредь в него буду закручивать только эти обрезанные болты...
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    не пора-ли менять диски
    Машину пора менять. Еще "вчера" ((

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Летние и зимние диски - разных производителей. Но теперешние летние диски поставлены не первый сезон, они же были и в то лето, и в по-за-то.
    Не из желания спорить, но исключительно из природного занудства:
    1. Диски разных производителей.
    2. Толщина диска в болтовом отверстии, само-собой, не измерялась.
    3. Высота деталей тормозного механизма до и после переборки, само-собой, не измерялась.
    4. Да, чего уж там, никто в здравом уме не проверяет, конус или сфера на дисках/болтах.
    5. Замена деталей тормозного механизма была произведена осенью на при зимних колёсах (раз уж этот момент упорно обходится молчанием).
    НО.
    Тот факт, что болты, вкрученные в диски, которые никогда не были на барабанах с новым тормозным механизмом, задевают новый тормозной механизм, объявляется странным и непонятным.
    А главный аргумент странности и непонятности, это то, что болты, вкрученные сквозь эти диски в барабаны со старым тормозным механизмом, в прошлом и позапрошлом летах, не задевали новый тормозной механизм, которого, понятное дело, не было ни прошлым, ни позапрошлым летом!
    Логика мощная, часто мною наблюдаемая, но, увы, для меня неубедительная.
    Ещё раз - это не ради спора.
    В советских журналах часто бывала рубрика: "Проверка наблюдательности и умения мыслить логически".
    ...хотя, строго говоря, мыслить логически - невозможно, возможно вести логический внутренний диалог.....
    Но это меня куда-то не туда понесло с утра...
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 10.04.2019 в 08:18.

  7. #7
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Логика мощная, часто мною наблюдаемая, но, увы, для меня неубедительная.
    На вашей памяти, либо на этом форуме - встречали вы то, что случилось у меня? Я - нет, хотя машиной владею более 10 лет, все друзья тоже владеют авто много лет, форумы почитываю постоянно... К тому же если б такая фигня произошла сразу на обоих задних колесах, картина была бы яснее - можно было бы провести параллель с заменой тормозных механизмов....
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Диски разных производителей.
    Да забудьте вы о зимних моих дисках. Представьте - нет их совсем!
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    2. Толщина диска в болтовом отверстии, само-собой, не измерялась.
    3. Высота деталей тормозного механизма до и после переборки, само-собой, не измерялась.
    4. Да, чего уж там, никто в здравом уме не проверяет, конус или сфера на дисках/болтах.
    В здравом уме кто-то это делает вообще?

    ===========

    Подытожим. Ситуация действительно случилась странная. Случай редкий, возможно единичный - наверно потому, что редко кто использует одни диски 10 лет, как я ))
    Ну и ладно, главное - разобрались. Забудем )
    Последний раз редактировалось bator; 10.04.2019 в 14:03.

  8. #8
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Ну и ладно, главное - разобрались. Забудем )
    Не не ) Ещё один вопрос, для статистики. Переобуваешься в шиномонтаже?

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    bator,
    Увы, но мы с вами говорим на разных языках.
    И не сосчитать, сколько раз на моей памяти, вмешательство в механизм, вызвало нарушение нормальной работы этого механизма. Иногда сразу, иногда через некоторое время, иногда, как в вашем случае - через полгода.
    Так же, не сосчитать, сколько раз на моей памяти, эмоции человека, обнаружившего это нарушение нормальной работы, блокируют рациональное мышление.
    Например, вы обнаружили контакт болта с деталями внутри тормозного барабана. Болты были укорочены. А барабаны не снимались, тормозной механизм не осматривался, возможное смещение деталей механизма не исключалось, серьёзность повреждений механизма не оценивалась.
    Серьёзность повреждений ТОРМОЗНОГО механизма, между прочим!
    П.С.
    Сейчас на моей машине стоят зимние колеса на дисках от Опель Вектра 1990 года выпуска. В следующем году им стукнет тридцатник.

  10. #10
    alex_www1
    Автор темы
    У меня кстати шум ушел сам, а вот ручник хоть 2 щелчка но всё равно не держит, причем забавно так как только подымешь не держит вообще, через 10-15 секунд начинает немного держать(машина не катится на почти ровном месте). При этом по утверждению тех кто осматривал механизм - он исправен. Хз в чем дело. но меня пока устраивает, едет же

Похожие темы

  1. Биение заднего правого колеса.
    от Paravozof в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 09:16
  2. Съёмник заднего барабана.
    от VZ54 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 20:58
  3. Клин заднего барабана
    от barsuk00 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:04
  4. Стук со стороны заднего правого колеса
    от Vasiliy в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •