У меня был шум из-за того, что болт цеплял за колодку. Выштамповка со временем на диске проминается. Подпилил немного болты.
Так и езжу пока ничего не делаяВсё как обычно еле-еле держит и ладно
![]()
В общем сняли мне на днях барабаны, ничего не нашли, сказали шуршит о барабан наверно(он весь в бороздах как доска для полоскания), попутно выкинули грязи кучу. Подтянули ручник, теперь 2 шелчка. После сборки шушит даже сильнее, ну и ладно, главное нет угрозы конструктиву, пусть шуршит - наплевать
![]()
А у меня вообще чудесная история произошла. На днях поставил летние колеса. Зимние были на своих штамповках, летние - на своих. Колесные болты ес-но в единственном экземпляре. Сразу после переобувки услышал странный звук с заднего левого колеса - как будто что-то за что-то задевает... Сегодня сгонял в сервис, чуть приподняли машину, крутанули колесо - действительно звук присутствует... Мастер в сервисе предположил, что задний барабан надо снимать. Я говорю - осенью оба барабана перебирал, там всё новое. Тогда мастер выкрутил один колесный болт - а он на конце чуть подточен - то есть болты за что-то начали задевать! На зимних колесах такого не было точно...
В итоге мастер выкрутил все четыре болта и чуть подрезал их болгаркой. Поставил на место - тишина и порядок )
Вылет здесь вообще не при чем. Он играет на положение так сказать посадочного места(обода колеса) относительно арки.
Алексей правильно сказал,что посадочные места болтов в штампах со временем выдавливаются- потому возможно болт стал доставать до "нутра".
Я себе болты для "литья " подбирал сам,потому знаю о чем говорю. И если спереди поставить удлиненные болты проблемы нет- их части могут спокойно выйти из ступицы наружу,то с задними будет засада и они начнут доставать до пружины.