Like Tree3сказали спасибо

Шум из заднего правого барабана

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    alex_www1
    Автор темы
    Ну в общем, подитоживая план такой:
    1. Проверить предположение Bobby_, не оставлять на ночь на ручнике вырубив автозавод.
    2. Посчитать кол-во зубцов
    3. Подтянуть наконец тросс ручника

    После уже вскрывать, если ниче не поможет или само не пройдет


  2. #12
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну в общем, подитоживая план такой:
    1. Проверить предположение Bobby_, не оставлять на ночь на ручнике вырубив автозавод.
    2. Посчитать кол-во зубцов
    3. Подтянуть наконец тросс ручника

    После уже вскрывать, если ниче не поможет или само не пройдет
    Мне показалось, что итог обсуждения - снимать барабан и смотреть что случилось ))
    Ручник имхо лучше не подтягивать, если трос не менялся. Да и подтянуть ручник по мне сложнее, чем почистить механизм - удлиненной головкой с удлинителем елозить посреди днища )

  3. #13
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    снимать барабан и смотреть что случилось
    Моя природная лень говорит, что этот пункт надо оставить на самый конец Хотя здравый рассудок говорит, что врятли получится обойтись без этого

  4. #14
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Ручник имхо лучше не подтягивать, если трос не менялся. Да и подтянуть ручник по мне сложнее, чем почистить механизм - удлиненной головкой с удлинителем елозить посреди днища )
    не видя ступицы, лучше на днище ручник не натягивать. Можно и перепилить чего не надо.
    Вобщем лезть в барабан и смотреть. Ну можно еще вначале подергать хвосты ручника у колес.
    Кстати, у меня как то было, что тросики ручника слетали со скобы колодки.
    Тогда и звуки и нифига не держит.

  5. #15
    alex_www1
    Автор темы
    Так и езжу пока ничего не делая Всё как обычно еле-еле держит и ладно

  6. #16
    alex_www1
    Автор темы
    В общем сняли мне на днях барабаны, ничего не нашли, сказали шуршит о барабан наверно(он весь в бороздах как доска для полоскания ), попутно выкинули грязи кучу. Подтянули ручник, теперь 2 шелчка. После сборки шушит даже сильнее, ну и ладно, главное нет угрозы конструктиву, пусть шуршит - наплевать

  7. #17
    bator
    Старожил
    А у меня вообще чудесная история произошла. На днях поставил летние колеса. Зимние были на своих штамповках, летние - на своих. Колесные болты ес-но в единственном экземпляре. Сразу после переобувки услышал странный звук с заднего левого колеса - как будто что-то за что-то задевает... Сегодня сгонял в сервис, чуть приподняли машину, крутанули колесо - действительно звук присутствует... Мастер в сервисе предположил, что задний барабан надо снимать. Я говорю - осенью оба барабана перебирал, там всё новое. Тогда мастер выкрутил один колесный болт - а он на конце чуть подточен - то есть болты за что-то начали задевать! На зимних колесах такого не было точно...
    В итоге мастер выкрутил все четыре болта и чуть подрезал их болгаркой. Поставил на место - тишина и порядок )

  8. #18
    kisson
    Член Клуба
    Всё просто как промокашка, длинные болты, на некоторых колесах литья, а на штамповке они не пройдут.

  9. #19
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    А у меня вообще чудесная история произошла. На днях поставил летние колеса. Зимние были на своих штамповках, летние - на своих. Колесные болты ес-но в единственном экземпляре. Сразу после переобувки услышал странный звук с заднего левого колеса - как будто что-то за что-то задевает... Сегодня сгонял в сервис, чуть приподняли машину, крутанули колесо - действительно звук присутствует... Мастер в сервисе предположил, что задний барабан надо снимать. Я говорю - осенью оба барабана перебирал, там всё новое. Тогда мастер выкрутил один колесный болт - а он на конце чуть подточен - то есть болты за что-то начали задевать! На зимних колесах такого не было точно...
    В итоге мастер выкрутил все четыре болта и чуть подрезал их болгаркой. Поставил на место - тишина и порядок )
    Длинные болты цепляют стяжную пружину под тормозным цилиндром. Спереди все проще из-за толщины ступицы.

  10. #20
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Длинные болты цепляют стяжную пружину под тормозным цилиндром. Спереди все проще из-за толщины ступицы.
    Не путай вылет колеса и длинну болтов.

Похожие темы

  1. Биение заднего правого колеса.
    от Paravozof в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 09:16
  2. Съёмник заднего барабана.
    от VZ54 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 20:58
  3. Клин заднего барабана
    от barsuk00 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:04
  4. Стук со стороны заднего правого колеса
    от Vasiliy в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •