Ну в общем, подитоживая план такой:
1. Проверить предположение Bobby_, не оставлять на ночь на ручнике вырубив автозавод.
2. Посчитать кол-во зубцов
3. Подтянуть наконец тросс ручника
После уже вскрывать, если ниче не поможет или само не пройдет![]()
Ну в общем, подитоживая план такой:
1. Проверить предположение Bobby_, не оставлять на ночь на ручнике вырубив автозавод.
2. Посчитать кол-во зубцов
3. Подтянуть наконец тросс ручника
После уже вскрывать, если ниче не поможет или само не пройдет![]()
не видя ступицы, лучше на днище ручник не натягивать. Можно и перепилить чего не надо.
Вобщем лезть в барабан и смотреть. Ну можно еще вначале подергать хвосты ручника у колес.
Кстати, у меня как то было, что тросики ручника слетали со скобы колодки.
Тогда и звуки и нифига не держит.
Так и езжу пока ничего не делаяВсё как обычно еле-еле держит и ладно
![]()
В общем сняли мне на днях барабаны, ничего не нашли, сказали шуршит о барабан наверно(он весь в бороздах как доска для полоскания), попутно выкинули грязи кучу. Подтянули ручник, теперь 2 шелчка. После сборки шушит даже сильнее, ну и ладно, главное нет угрозы конструктиву, пусть шуршит - наплевать
![]()
А у меня вообще чудесная история произошла. На днях поставил летние колеса. Зимние были на своих штамповках, летние - на своих. Колесные болты ес-но в единственном экземпляре. Сразу после переобувки услышал странный звук с заднего левого колеса - как будто что-то за что-то задевает... Сегодня сгонял в сервис, чуть приподняли машину, крутанули колесо - действительно звук присутствует... Мастер в сервисе предположил, что задний барабан надо снимать. Я говорю - осенью оба барабана перебирал, там всё новое. Тогда мастер выкрутил один колесный болт - а он на конце чуть подточен - то есть болты за что-то начали задевать! На зимних колесах такого не было точно...
В итоге мастер выкрутил все четыре болта и чуть подрезал их болгаркой. Поставил на место - тишина и порядок )
Всё просто как промокашка, длинные болты, на некоторых колесах литья, а на штамповке они не пройдут.![]()