Like Tree3сказали спасибо

Шум из заднего правого барабана

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Стояночный тормоз должен регулироваться при замене троса, или его растяжении. Во всех остальных случаях должен работать механизм автоподвода колодок. Если он неисправен, то надо его ремонтировать, а не бездумно подтягивать трос.
    З.Ы. На "последнем зубце" это сколько? Пять? Десять?
    Посчитаю - скажу ) Последний это когда он поднимается так что можно еще поднять, но он спускается обратно т.к. нет зубца )

  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Последний это когда он поднимается так что можно еще поднять, но он спускается обратно т.к. нет зубца
    Это уже совсем плохо. У меня четыре, максимум пять, если тянуть очень сильно.

  3. #3
    OLEG_829
    Забанен
    У меня был шум из-за того, что болт цеплял за колодку. Выштамповка со временем на диске проминается. Подпилил немного болты.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    болт цеплял за колодку
    болт за колодку цеплять не может. он цепляет за стяжную пружину.

  5. #5
    alex_www1
    Автор темы
    Так и езжу пока ничего не делая Всё как обычно еле-еле держит и ладно

  6. #6
    alex_www1
    Автор темы
    В общем сняли мне на днях барабаны, ничего не нашли, сказали шуршит о барабан наверно(он весь в бороздах как доска для полоскания ), попутно выкинули грязи кучу. Подтянули ручник, теперь 2 шелчка. После сборки шушит даже сильнее, ну и ладно, главное нет угрозы конструктиву, пусть шуршит - наплевать

  7. #7
    bator
    Старожил
    А у меня вообще чудесная история произошла. На днях поставил летние колеса. Зимние были на своих штамповках, летние - на своих. Колесные болты ес-но в единственном экземпляре. Сразу после переобувки услышал странный звук с заднего левого колеса - как будто что-то за что-то задевает... Сегодня сгонял в сервис, чуть приподняли машину, крутанули колесо - действительно звук присутствует... Мастер в сервисе предположил, что задний барабан надо снимать. Я говорю - осенью оба барабана перебирал, там всё новое. Тогда мастер выкрутил один колесный болт - а он на конце чуть подточен - то есть болты за что-то начали задевать! На зимних колесах такого не было точно...
    В итоге мастер выкрутил все четыре болта и чуть подрезал их болгаркой. Поставил на место - тишина и порядок )

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    А у меня вообще чудесная история произошла. На днях поставил летние колеса. Зимние были на своих штамповках, летние - на своих. Колесные болты ес-но в единственном экземпляре. Сразу после переобувки услышал странный звук с заднего левого колеса - как будто что-то за что-то задевает... Сегодня сгонял в сервис, чуть приподняли машину, крутанули колесо - действительно звук присутствует... Мастер в сервисе предположил, что задний барабан надо снимать. Я говорю - осенью оба барабана перебирал, там всё новое. Тогда мастер выкрутил один колесный болт - а он на конце чуть подточен - то есть болты за что-то начали задевать! На зимних колесах такого не было точно...
    В итоге мастер выкрутил все четыре болта и чуть подрезал их болгаркой. Поставил на место - тишина и порядок )
    Длинные болты цепляют стяжную пружину под тормозным цилиндром. Спереди все проще из-за толщины ступицы.

  9. #9
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Длинные болты цепляют стяжную пружину под тормозным цилиндром. Спереди все проще из-за толщины ступицы.
    Не путай вылет колеса и длинну болтов.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Не путай вылет колеса и длинну болтов.
    Вылет здесь вообще не при чем. Он играет на положение так сказать посадочного места(обода колеса) относительно арки.
    Алексей правильно сказал,что посадочные места болтов в штампах со временем выдавливаются- потому возможно болт стал доставать до "нутра".
    Я себе болты для "литья " подбирал сам,потому знаю о чем говорю. И если спереди поставить удлиненные болты проблемы нет- их части могут спокойно выйти из ступицы наружу,то с задними будет засада и они начнут доставать до пружины.

Похожие темы

  1. Биение заднего правого колеса.
    от Paravozof в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 09:16
  2. Съёмник заднего барабана.
    от VZ54 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 20:58
  3. Клин заднего барабана
    от barsuk00 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:04
  4. Стук со стороны заднего правого колеса
    от Vasiliy в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •