...........
Но как? Там же две внутренние обоймы стягиваются, а требуемый зазор обеспечивается при изготовлении. При затяжке обоймы не будут сминаться (сталь типа ШХ), скорее поплывет резьба, ну или вал шруса.
Помню, один деятель на восьмерке устранял люфт на ступичном затяжкой. Затягивал двухметровой трубой. Люфт не уменьшался, а резьбу в конце концов сорвал.
ну, лет 7 назад затянул, от души. колесо даже вручную еле крутилось. хотя, может подшипник такой был.
Перееду жить в уфу. В москве минимум пятерик
- - - Добавлено - - -
Думаю это говноподшибос. Нереально обычными ключами перетянуть передний ступичный, разве что обоймы сминать начнет, но это усилие должно быть такое что рычаг даже не метровый нужен будет и скорее резьба сорвется на шрусе. Штатный момент затяжки 30 что ли килограмм на метр
мне заломили 1800р, нахрен дорого, до этого было 900 и 500, но они недоступны уже.
сам сделал за час бесплатно, вернее болт и гайку купил.. перестарался на 16 аж почти 200р.
на 16кл 1000р неск.лет назад была цена за замену у нас на юге. в гаражах может немного дешевле