Like Tree15сказали спасибо

Проблема с ЭБУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    алекс04
    Член Клуба
    по синему. подозреваем обрыв между предохранителями и разъемом.


  2. #22
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    по синему. подозреваем обрыв между предохранителями и разъемом.
    подцепил, работает всё идеально!
    мне тот "электрик" который убирал КЗ, сказал мол тяни + от КГ к F7 и кидай перемычку между F7 и F1.
    уж очень я боюсь спалить машину

    можно поподробнее как мне заменить провода на старые?

  3. #23
    алекс04
    Член Клуба
    думай сам как. обрыв найти сложно. я просто прокинул-бы 2 провода аккуратно, в гофре, рядом со штатной проводкой, от предохранителей (нижних клемм) до разъема. старые от разъема отрезать.

  4. #24
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    А так не мешало бы знать что делал электрик.
    оказывается этот горе электрик просто растрес провода идущие от БП и где то там перемотал изолентой (он сам рассказал)
    и за что он взял 800р...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    думай сам как. обрыв найти сложно. я просто прокинул-бы 2 провода аккуратно, в гофре, рядом со штатной проводкой, от предохранителей (нижних клемм) до разъема. старые от разъема отрезать.
    нашел обрезанный провод идущий от F1, видимо электрик просто обрезал его и устранил замыкание

  5. #25
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Holw Посмотреть сообщение
    нашел обрезанный провод идущий от F1, видимо электрик просто
    а если его соединить предохранитель сгорит?
    т.е. получается он где то перетерт и на массу коротит.
    а электрик про этот провод что то говорит (просто может быть этот провод давно "без движения")?

  6. #26
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    думай сам как. обрыв найти сложно. я просто прокинул-бы 2 провода аккуратно, в гофре, рядом со штатной проводкой, от предохранителей (нижних клемм) до разъема. старые от разъема отрезать.
    прокинул я провода в общем проблема ушла, но теперь при включение ближнего света + повороте руля падают обороты до 500 или глохнет двигатель. Для того чтоб не глохла я накрутил болт на дросселе, но при этом на холодную на ХХ высокие обороты до 2000( на горячую норм 850). А провода я кинул от разъема с разъединенным разьемом, попробовал соединить разъем, проехался и стало идеально но потом вылезла "коза" которую мне убирал электрик (загорелись все лампочки на панели)
    Вопрос: откуда можно кинуть + на этот разъем?

  7. #27
    KOT29Rus
    Участник
    ХХ на холодную 2000 и 850 на горячую - так и должно быть... С разъемами запутал совсем... Соединять его не нужно. Разъедини, замотай изолентой и радуйся. Старые провода от предохранителей тоже нужно отрезать, только те, которые идут на эбу.

    - - - Добавлено - - -

    У меня вот тоже вопрос возник...
    При подсоединении диагностического кабеля к ЭБУ, двигатель начинает сильно дергаться на ХХ. Это может быть из-за постаревшей/окислившейся проводки, или другие причины есть? Без кабеля правда тоже подергивает, и ОХХ 825-875 скачут, но с кабелем совсем печаль наступает... Машина 16-кл. 1,5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •