по синему. подозреваем обрыв между предохранителями и разъемом.
по синему. подозреваем обрыв между предохранителями и разъемом.
думай сам как. обрыв найти сложно. я просто прокинул-бы 2 провода аккуратно, в гофре, рядом со штатной проводкой, от предохранителей (нижних клемм) до разъема. старые от разъема отрезать.
оказывается этот горе электрик просто растрес провода идущие от БП и где то там перемотал изолентой (он сам рассказал)
и за что он взял 800р...
- - - Добавлено - - -
нашел обрезанный провод идущий от F1, видимо электрик просто обрезал его и устранил замыкание
прокинул я провода в общем проблема ушла, но теперь при включение ближнего света + повороте руля падают обороты до 500 или глохнет двигатель. Для того чтоб не глохла я накрутил болт на дросселе, но при этом на холодную на ХХ высокие обороты до 2000( на горячую норм 850). А провода я кинул от разъема с разъединенным разьемом, попробовал соединить разъем, проехался и стало идеально но потом вылезла "коза" которую мне убирал электрик (загорелись все лампочки на панели)
Вопрос: откуда можно кинуть + на этот разъем?
ХХ на холодную 2000 и 850 на горячую - так и должно быть... С разъемами запутал совсем... Соединять его не нужно. Разъедини, замотай изолентой и радуйся. Старые провода от предохранителей тоже нужно отрезать, только те, которые идут на эбу.
- - - Добавлено - - -
У меня вот тоже вопрос возник...
При подсоединении диагностического кабеля к ЭБУ, двигатель начинает сильно дергаться на ХХ. Это может быть из-за постаревшей/окислившейся проводки, или другие причины есть? Без кабеля правда тоже подергивает, и ОХХ 825-875 скачут, но с кабелем совсем печаль наступает... Машина 16-кл. 1,5