скорее всего выгорела контактная группа замка зажигания. а электрик тупо прогар восстановил а остальное не трогал. Загляни под руль на предмет оплавлений.
15сказали спасибо
скорее всего выгорела контактная группа замка зажигания. а электрик тупо прогар восстановил а остальное не трогал. Загляни под руль на предмет оплавлений.
тоже склоняюсь к КГ.
после КЗ снимал КГ, осматривал, тестером проверял, там всё гуд
прозвонка тут может не помочь т.к. через КГ токи "проходят". Можно попробовать (если другого КГ нет) "вручную" соединить контакты
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/poleznie-sovety.html
Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:
1.Разбираем панель для доступа к замку зажигания
2.Перемыкаем между собой провода "30" и "15", идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
3.Проводом "50" касаемся сомкнутых ранее проводов "30" и "15", при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод "50" от связки проводов "30" и "15"
4.Провод "15А" (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам "30" и "15", делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала).
спасибо послезавтра попробую.
у меня после КЗ на панели тускло горят лампочки ручника и акб.
сегодня утром до работы доехал нормально, вечером после работы завожу - акб севший. Завели с толкача. Доехал. Стою возле дома на холостых, глохнет когда кручу руль влево или включаю обогрев заднего стекла, пока больше не заметил от чего еще.
А может вся проблема быть в генераторе?
гена может и завернул ласты, надо его смотреть, особенно внимательно на реле регулятор, он плохо козу переносит
Holw, Генератор конечно тоже проверить стоит при таких симптомов.
разъем разъединить, и тянуть провода к предохранителям.