Like Tree15сказали спасибо

Проблема с ЭБУ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Holw
    Участник

    Проблема с ЭБУ

    Всем привет. Началось с КЗ в блоке предохранителей. На панели горели все лампочки без ключа в замке. КЗ убрал электрик за час времени (может и за 5 минут я сам не видел) и за 800р. После всего этого машина перестала нормально заводится т.е. поворачиваешь ключ схватывает но не заводится, если нажимаешь педаль газа то заводится и работает пока держишь педаль, отпускаешь - глохнет, но если дать 3000 оборотов или больше то обороты медленно доходят до нормальных 850 и не глохнет. Но есть еще проблема: иногда когда включаю зажигание, раз в секунду мигает чек и с той же скоростью включается и выключается бензонасос если это происходит на ходу то машина глохнет, я вытаскиваю предохранитель от мозгов F1 и эта проблема с чеком и бензонасосом на время пропадает. Я бы просто поменял ЭБУ но в моём городе их не продают (и не у кого на пробу взять) нужно ехать в другую область на разборку и то не факт что куплю нормальный рабочий ЭБУ.
    Еще интересно что должно происходить когда достаёшь F1? пробовал без него заводить и всё тоже самое что с ним что без него.

    Подскажите пожалуйста похоже это на неисправность ЭБУ?] Если да то рискну поеду куплю.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    По оборотам проблема скорее всего в датчике холостого хода.
    Попробуй поменять реле бензонасоса и его предохранитель для начала.

    А так не мешало бы знать что делал электрик.

    Эбу горят редко... скорее всего ему чтото мешает работать.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.08.2016 в 23:57.

  3. #3
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    По оборотам проблема скорее всего в датчике холостого хода.
    забыл написать что все датчики менял а РХХ два раза, сначало один купил ничего не изменилось, а потом второй (подороже DAEWOO 93744675) тоже самое всё, дроссель полностью снимал чистил всё там нормально.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    около вентилятора отопителя есть разъем, с 2 проводами. там постоянный + для ЭБУ и + от замка зажигания.
    ради эксперимента попробуй расцепить разъем и подключить 2 провода, идущие в сторону ЭБУ к + от АКБ. запусти мотор и попробуй так покататься.
    далее посмотрим.

    ЗЫ. F1 это постоянное питание ЭБУ.

  5. #5
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    По оборотам проблема скорее всего в датчике холостого хода.
    Попробуй поменять реле бензонасоса и его предохранитель для начала.

    А так не мешало бы знать что делал электрик.

    Эбу горят редко... скорее всего ему чтото мешает работать.
    предохранитель бензонасоса менял эффекта ноль, а вот когда поставил новое реле бензонасоса то глюки с чеком и включением б.н. стали появляться чащи и в итого бензонасос перестал работать, поставил старое реле опять вернулось как было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    около вентилятора отопителя есть разъем, с 2 проводами. там постоянный + для ЭБУ и + от замка зажигания.
    ради эксперимента попробуй расцепить разъем и подключить 2 провода, идущие в сторону ЭБУ к + от АКБ. запусти мотор и попробуй так покататься.
    далее посмотрим.

    ЗЫ. F1 это постоянное питание ЭБУ.
    Проблема с ЭБУ-img_0153.jpg

    этот? я такой видел под мозгами к нему идут два провода а 4 других обрезаны

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Holw Посмотреть сообщение
    этот?
    нет. я имел в виду разъем за этой пластмасской

  7. #7
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    расцепить разъем и подключить 2 провода, идущие в сторону ЭБУ к + от АКБ
    т.е. кидаю от +акб провод, соединяю с этими двумя и пробую, правильно?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Правильно.

  9. #9
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    около вентилятора отопителя есть разъем, с 2 проводами. там постоянный + для ЭБУ и + от замка зажигания.
    ради эксперимента попробуй расцепить разъем и подключить 2 провода, идущие в сторону ЭБУ к + от АКБ. запусти мотор и попробуй так покататься.
    далее посмотрим.

    ЗЫ. F1 это постоянное питание ЭБУ.
    наконец-то выходной) сделал как Вы сказали, теперь заводится без проблем без всяких прогазовок, не глохнет, проблем с БН (бензонасосом) не было. Только теперь когда вкл. зажигание не гудит БН, раньше он гудел 3 секунды, а когда включаю ближний/дальний свет БН немного пищит. Еще загорелся чек.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    и попробуй так покататься.
    далее посмотрим.
    теперь что дальше?
    еще вопрос от чего шли эти провода? (на зажигание и ЭБУ)

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    вот. теперь мы знаем, что проблема в пропадании питания на ЭБУ. нужно искать место обрыва методом исключения.

    в разъеме 2 провода. один постоянный + от 1-го предохранителя.
    второй плюс от замка зажигания. через 7-й предохранитель.
    на твоём месте я-бы проверил целостность проводов от предохранителей, до этого разъема.
    взять 2 провода подходящего размера (около 2 метров) и прокинуть от разъема до соответствующих предохранителей.(провода можно бросить прямо через окно)
    если проблема уйдет, то просто укладываем провода вдоль штатной трассы и заменяем старые провода на новые.

    если проблема не уйдет, значит обрыв где-то в другом месте (КГ, между КГи БП, между АКБ и КГ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •