17сказали спасибо
нет форсунки к низкому разряжению отношения не имеют
Из за форсунок вряд ли...Вообще то если форса потекла, то в большинстве случаев, ей дорога на помойку, а не на мытье. Вот если она засрана, то мытье часто помогает, но и это не панацея...В твоем случае лучше заменить форсы от ТАЗа (прежних 1.5л), да и в деньгах не сильно потеряешь (на мытье обычно до 50% от стоимости новых тазовских берут).
А вот разряжение это параметр механики мотора, частности ГРМ, а также подсоса воздуха(достаточно сильного, что бы не услышать его).Так что остается только ГРМ, поскольку на твоей авто изысков евро типа ЕГР и прочего не присутствует.
Попобовать заменить ДАД. Если всё-равно будет низкое разряжение, проверить компрессию (если низкая, - кольца, клапана).ДАД его года достаточно надежен. Кольца- то масло ведрами будет жрать...А вот стоит на зуб проебать ремень -посмотрите что будет с разряжением. А если разбита нижяя шестерня к/вала, то с разряжением такая свистоплясь будет - "мама не горюй". Так же к такому приводит "кривой" распредвал(если менялся).
Последний раз редактировалось gorUgra; 19.07.2016 в 13:52.
все стоит по меткам проверяли у диагноста (нормального) знакомый который продал мне машину менял в ней много чего распредвал поршни кольца клапана голову саму (треснувшая была) после этих замен машина проехала 1500 км. Двигатель работает ровно четко ничего не стучит, не дымит.
p.s. знакомый перед ремонтом и после ремонта был у этого диагноста (номального) и перед и после была таже проблема с разряжением.
Чудеса бывают только в кино...ищи причину. Чем ниже разряжение, больше мозги дают импульс на форсы + еще сами форсы. Вот и твои 20л на сотку.
Вообще то твой мотор G15MF Е0 самый простой, неприхотливый и надежный в линейке деу.
Последний раз редактировалось gorUgra; 19.07.2016 в 14:18.
ну я бы начал с замены ДАД на 100% провереный с другой машины, самый простой и дешевый вариант
ну проверить ДАД для очистки совести конечно не помешает...но лучше снять логи и выложить их здесь