16 кл. ок попробую)
16 кл. ок попробую)
1 на головке,блоке ищите(один,может дава тоненьких проводков)
2 проверка(зажигание вкл),если 1 вход проводок,смело снимаем и на корпус(контакт хороший),показало на панели-100% замена датчик.(должно зашкалить)
3 возможно,если подходит резьба,более менее наружа габариты,разьем (под гайку или штеккер)-- НО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО,может выдавать другие показатели(разная проводимость)искаженный параметр на компьютер(возможно на этой модели он берет показание и для компьютера)за долгие года по топливу может быть перерасход.На уточнить,если компьютер не берет с него показания,то в впринципе, на панели + --особо не влияет.
Чуть мозг не взорвался!!!! Ужасть))))
проверить наличие холодного припоя на самом приборе
Заехал к официалам, пол часа замыкали этот датчик, но никакой реакции, по меняли несколько приборок и тоже никакой реакции все стоит. Потом начал деркать провод который идет к ЭБУ и тут стрелка за все время первый раз скакнула до перегрева и обратно (при заведенном двигателе стрелка стоит всегда на 30градусах) Говорит надо менять проводку и мозги, официально 20 000, но мимо кассы 10 000, я сказал не надо, возможно причина в каком то проводке готорый идет к ЭБУ (потому что когда шевелил стрелка прыгала) Поехал поставил ЭБУ от другой, все тоже самое, сейчас не знаю что дальше делать
проверьте провода, и если есть плохое соединение или прерывание восстановите его