Добрый день!Помогите разобраться с возникшей проблемой.Вообщем в течении недели начал замечать,что машина начала плохо заводится но в 1 случае из 10,то-есть 9 раз заводится с пол пинка а 1 раз захлебывается ,как будто втягивающий барахлит,ну и на него грешил.Так вот сегодня утром встал,машина также завелась с пол пинка,минут через 40 езды машина заглохла(ну у меня такое бывает,топливный фильтр грязный) и не заводится,сел АКБ.Так как Акб новый решил что генератор моросит,снял поехал проверять,сказали что все впорядке генератор отлично работает.Оттянул машину дядьке кто заряжал мне АКБ.Говорит у тебя утечка тока,езжай к электрику(он был в соседнем боксе),электрик говорит все впорядке никакой утечки нету.Зашел обратно к Дядьке) спрашиваю в чем дело?Он объясняет,электрик нехочет искать источник причины,якобы это геморойно и низко оплачиваемо!Боомщем незанаю кому из них верить,решил разобраться сам с помощью форумов.Вспомнил что у меня поворотник правый замыкает иногда очень быстро моргает,подумал в нем причина.Так вот,у меня несколько вопросов.
1)Просмотрев множество обучающих роликов в интернете,по проверки утечки тока,возник такой вопрос.Кто-то проводит мультиметр через + клему(тоесть скидывает + клему АКБ,красный провод мутльтиметра что идет с порта Ампер к самому АКБ а черный к отсоединенной клеме)а кто-то точно также только с - клемой АКБ.ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА??и как делать правильней?
2)Разобравшись с 1 вопросом,как именно проверить мне мой замыкающий поворотник?Кушает от ток или нет?хочу начать с него.
3)и наверное самый интригующий вопрос,как у меня завелась машина утром с пол пинка если АКБ был разряжен(Причем разряжен был он в хлам,забыл упомянуть),даже если это не брать в учет,я же двигался на машине около часа при исправном генераторе АКБ должен был подзарядиться??почему он сел? Помогите разобраться,буду очень благодарен!Не хочу иной раз ехать к нашим недомастерам,Ибо все они только и умеют деньги клянчить, по сути ничего не сделав. все поломки мои(по электрике),решались с помощью данного форума и людей что в нем,за что я очень вам благодарен.Заранее Спасибо!! Машина Nexia 1996 года DOHC Корея.