Проверь напряжение между МИНУСОМ аккума и двигателем на заведенной! Должн быть 0 .Была такаяже бяка оказался плохой минусовой провод
Проверь напряжение между МИНУСОМ аккума и двигателем на заведенной! Должн быть 0 .Была такаяже бяка оказался плохой минусовой провод
я бы для начала заменил аккумулятор - не важно что по-мнению автора он новый - там могли просто пластины уже посыпаться и начать коротить
и лампочку подсветки багажника удалить
я так понял 13V после езды это перезаряд?
- - - Добавлено - - -
Проверял на другом АКБ все тоже самое(
В принципе 60 милиампер, чутка выше среднестатистического показателя, но это в норме. Как тебе советует IlyaD43, после пары часов отстоя авто не вредно замерить сперва вольтаж на АКБ со снятыми клеммами, потом надеть клеммы, никаких потребителей не включать, снова замерить вольтаж и посмотреть есть ли просадка напряжения после подключения клемм. Скорее всего при твоих 60 милиамперах она будет не ощутима. А так по показателям у тебя вроде всё нормально, видимо какя то случайная неисправность была или контакт где плохой.
Последний раз редактировалось VZ54; 15.05.2016 в 20:21.
Спасибо,как я уже говорил я уже замерял как мне посоветовал Ilyad43.Показатели одинаковые.Видимо действительно был какой то сбой.Либо это мой иногда замыкающий поворотник замкнуло.И еще момент,на АКБ был слой пыли,клемы сам АКБ все было в пыли возможно в этом была причина.
на данном этапе все впринципе отлично и исправно. Пробуй включать нагрузку и мерять. Возможно там что-то через чур хавает.
13v после заглушенного двигателя это норм. Он потом падает.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 15.05.2016 в 22:21.
Спасибо,будем посмотреть)
Как вариант возможно когда мерил мог просто восстановить контакт на клеммах аккамулятора