Утечка тока помогите разобраться

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SirAleX
    Автор темы

    Утечка тока помогите разобраться

    Добрый день!Помогите разобраться с возникшей проблемой.Вообщем в течении недели начал замечать,что машина начала плохо заводится но в 1 случае из 10,то-есть 9 раз заводится с пол пинка а 1 раз захлебывается ,как будто втягивающий барахлит,ну и на него грешил.Так вот сегодня утром встал,машина также завелась с пол пинка,минут через 40 езды машина заглохла(ну у меня такое бывает,топливный фильтр грязный) и не заводится,сел АКБ.Так как Акб новый решил что генератор моросит,снял поехал проверять,сказали что все впорядке генератор отлично работает.Оттянул машину дядьке кто заряжал мне АКБ.Говорит у тебя утечка тока,езжай к электрику(он был в соседнем боксе),электрик говорит все впорядке никакой утечки нету.Зашел обратно к Дядьке) спрашиваю в чем дело?Он объясняет,электрик нехочет искать источник причины,якобы это геморойно и низко оплачиваемо!Боомщем незанаю кому из них верить,решил разобраться сам с помощью форумов.Вспомнил что у меня поворотник правый замыкает иногда очень быстро моргает,подумал в нем причина.Так вот,у меня несколько вопросов.
    1)Просмотрев множество обучающих роликов в интернете,по проверки утечки тока,возник такой вопрос.Кто-то проводит мультиметр через + клему(тоесть скидывает + клему АКБ,красный провод мутльтиметра что идет с порта Ампер к самому АКБ а черный к отсоединенной клеме)а кто-то точно также только с - клемой АКБ.ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА??и как делать правильней?
    2)Разобравшись с 1 вопросом,как именно проверить мне мой замыкающий поворотник?Кушает от ток или нет?хочу начать с него.
    3)и наверное самый интригующий вопрос,как у меня завелась машина утром с пол пинка если АКБ был разряжен(Причем разряжен был он в хлам,забыл упомянуть),даже если это не брать в учет,я же двигался на машине около часа при исправном генераторе АКБ должен был подзарядиться??почему он сел? Помогите разобраться,буду очень благодарен!Не хочу иной раз ехать к нашим недомастерам,Ибо все они только и умеют деньги клянчить, по сути ничего не сделав. все поломки мои(по электрике),решались с помощью данного форума и людей что в нем,за что я очень вам благодарен.Заранее Спасибо!! Машина Nexia 1996 года DOHC Корея.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    1 мультиметром меряешь вольтаж на акб без клемм
    2 меряешь с клеммами
    3 заводишь автомобиль меряешь

    После этого, и только после этого начнутся полезные советы. Действуй.

    Авто могло завестись с утра при разряженном акб по одной простой причине. Акб не в состоянии отдать всю емкость тока разом. Есть порог нагрузки которого ты достиг вечером. После небольшого отдыха акб способно дожать остатки.

    Достаешь лампочку из плафона и смотришь на спираль. Она должна начинаться и заканчиваться на клнчиках поддерживающих лапок. Если гдето оторвалась и перепачлась в другое место может быть замыкание. Цвет колбы должен быть идеально прозрачным. Без почернений.
    Ставишь торец лампочки который с контактом на + и чиркаешь проводом с - по боковине лампочки. При замыкании там будут ипические фейерверки. При нормальном потреблении искры почти не будет.
    Операцию проводить в перчатках и очках)))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 13.05.2016 в 22:16.

  3. #3
    SirAleX
    Автор темы
    Авто могло завестись с утра при разряженном акб по одной простой причине. Акб не в состоянии отдать всю емкость тока разом. Есть порог нагрузки которого ты достиг вечером. После небольшого отдыха акб способно дожать остатки.

    А разве генератор не должен был подзарядить АКБ за час езды?

    По поводу мультиметра,меня немного другое интересует.(Из статьи)по утечке тока
    Чаще всего амперметр подключают в разрыв цепи. Для того чтобы образовать разрыв, необходимо снять с плюсовой клеммы аккумулятора провод, а затем вновь замкнуть цепь, подключив один провод амперметра к самой клемме, а другой – к снятому проводу. Так вот посмотрел множество роликов,все по разному делают,кто-то отсоединяет -клему,кто-то + клему и замыкают цепь.Вопрос,так как правильней? Прошу прощения может глупый вопрос,но я совсем не разбираюсь в электрике)

    На счет лампочки,сама лампочка в порядке!Может проводка к ней замыкает,либо проводка на самом поворотнике в салоне борохлит,тем самым разряжая АКБ.Мне нужно как нибудь проверить в них ли дело,выше указаным способом.

  4. #4
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от SirAleX Посмотреть сообщение
    амперметр подключают в разрыв цепи. Для того чтобы образовать разрыв, необходимо снять с плюсовой клеммы аккумулятора провод, а затем вновь замкнуть цепь, подключив один провод амперметра к самой клемме, а другой – к снятому проводу.
    Это правильный вариант. Мультик ставь на максимальную разрядность, а при измерении по получившемся результату, разрядность уменьшается, для получения более точных результатов. Норма 15-70 мА, выше уже утечка. И контакт замеряемых поверхностей должен быть хорошим, т.е. клеммы АКБ не окислены, а у мультика не ржавые.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    1 мультиметром меряешь вольтаж на акб без клемм
    2 меряешь с клеммами
    3 заводишь автомобиль меряешь

    После этого, и только после этого начнутся полезные советы. Действуй.
    Это всё хорошо, но почему бы сразу 4-м пунктом действительно амперметр в разрыв не поставить и не замерить ток утечки?

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Это всё хорошо, но почему бы сразу 4-м пунктом действительно амперметр в разрыв не поставить и не замерить ток утечки?
    Если бы она была, появились бы заметные отклонения между 1 и 2 пунктом. А пока не знаешь состояние всех этих 3-х пунктов дальнейшее разбирательство экзорцизм с онанизмом )))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 15.05.2016 в 00:21.

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Если бы она была, появились бы заметные отклонения между 1 и 2 пунктом. А пока не знаешь состояние всех этих 3-х пунктов дальнейшее разбирательство экзорцизм с онанизмом )))
    Ну я бы замер тока утечки религиозным обрядом вообще не называл бы. А вот анонизм, это более близкое нам понятие. Но в чём анонизм то? Если между 1м и 2м пунктами всё равно клеммы снимаешь и надеваешь, то ткнуть мульт в режиме амперметра между "+" акма и "+" борта минутное дело. Ну и опять же если утечка в пределах 100 милиампер (а это уже многовато), то, смотря какой акум, особой просадки напруги между 1 и 2 пунктами можно и не увидеть.
    Последний раз редактировалось VZ54; 15.05.2016 в 13:55.

  8. #8
    alex218
    Старожил
    я бы для начала заменил аккумулятор - не важно что по-мнению автора он новый - там могли просто пластины уже посыпаться и начать коротить
    и лампочку подсветки багажника удалить

  9. #9
    SirAleX
    Автор темы
    Я уже замерял вашим способом поэтому и спрашиваю,АКБ 12.4V, на заведенную 14,7V.После езды глушу машину замеряю показывает 13V это нормально?

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо,замерил показывает 60 мАмпер.Электрик сказал что это норма,и все же почему сел новый АКБ я так и непонел.Еще 1 момент,когда он сел,был очень пыльный возможно из за пыли он разрядился?Как сказал электрик,возможно был какойто прогон генератора,а сейчас все в норме.Да и 13V сразу после езды для АКБ не много?не перезаряд?
    Последний раз редактировалось SirAleX; 15.05.2016 в 14:15.

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от SirAleX Посмотреть сообщение
    Я уже замерял вашим способом поэтому и спрашиваю,АКБ 12.4V, на заведенную 14,7V.После езды глушу машину замеряю показывает 13V это нормально?

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо,замерил показывает 60 мАмпер.Электрик сказал что это норма,и все же почему сел новый АКБ я так и непонел.Еще 1 момент,когда он сел,был очень пыльный возможно из за пыли он разрядился?Как сказал электрик,возможно был какойто прогон генератора,а сейчас все в норме.Да и 13V сразу после езды для АКБ не много?не перезаряд?
    В принципе 60 милиампер, чутка выше среднестатистического показателя, но это в норме. Как тебе советует IlyaD43, после пары часов отстоя авто не вредно замерить сперва вольтаж на АКБ со снятыми клеммами, потом надеть клеммы, никаких потребителей не включать, снова замерить вольтаж и посмотреть есть ли просадка напряжения после подключения клемм. Скорее всего при твоих 60 милиамперах она будет не ощутима. А так по показателям у тебя вроде всё нормально, видимо какя то случайная неисправность была или контакт где плохой.
    Последний раз редактировалось VZ54; 15.05.2016 в 20:21.

Похожие темы

  1. Утечка тока
    от Denisrog в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.03.2021, 01:03
  2. утечка тока, как найти....
    от Miha1303 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 20:39
  3. проблема поворотника и утечка тока
    от Bliss в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:54
  4. Помогите где идет утечка масла на ГУРе...
    от tolstii в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:01
  5. утечка тока (чур, лицо не бить, и матом не ругаться!)
    от ijji в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •