Like Tree6сказали спасибо

Большие обороты на холостом ходу

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    алекс04
    Член Клуба
    сколя, речь о f16d3

    - - - Добавлено - - -

    Там разъём один, ЭБУ под капотом.


  2. #22
    Alexan4ezz
    Новичок
    Скорее всего та-же беда, что и у меня. Утром поеду делать подобную процедуру. А то сил нет. https://www.drive2.ru/l/288230376153080754/#post

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Только что от электрика. Он с ксюхами не работал. Вобщем что сделано, окусили два провода от разъема ДПДЗ (+ и сигнальный, синий и коричневый у меня) к ним прицепили обычные двойные звуковые провода (красно-чёрные, думаю все знают этот провод) и впаялись просто к проводам идущим сразу из разъёма на блоке. И вуаля! На холостых заметно тише стала работать, по городу крутил до 6 тысяч и холостые ни разу не зависли! Пока только испытываю, но разница есть! Перед этим чистил форсунки, менял свечи-провода, фильтра топливные и воздушный, всё не давало желаемого результата. Предстоит поездка на 400 км туда и 400 обратно. Если обороты не подпрыгнут, то поставлю экранированные провода и забуду как страшный сон.
    А, дерготун ток остался. Его победить осталось. Когда газ отпускаешь на скорости, включается отсечка, педаль нажимаешь и как пинок под корму. Так каждый раз. Главное холостые успокоил! Не болейте!
    Последний раз редактировалось Alexan4ezz; 12.05.2016 в 18:45.

  3. #23
    at76
    Участник
    У меня раз несколько за почти 5 лет езды на N150 F16D3 случались проблемы с холостым ходом - то глохла, то под 3000. Причем как правило в мокрую или морозную погоду при коротких поездках(едешь все норм., постоял немного у магазина(машина полуостывшая: и пожалуйста-ХХ поплыл). Мне тоже говорили, датчики, проводка, бензин, свечи и тд.
    Обычно все проблемы пропадали при нормальном прогревании или при остывании двигателя, то бишь до просыхания контактов(мое мнение).
    Это так же возможно при подсосе воздуха системой: с крышки фильтра, хомутов воздухопровода до дросселя. Я как-то убрал "лишний воздух" и вроде все норм(уже 2года).
    Так что, я не знаю где правда порылась, и система ли это на наших А/М
    Может применить мой опыт? А потом ехать к "спецам"?

  4. #24
    Alexan4ezz
    Новичок
    Судя по всему так оно и есть. Т.к. через время вернулось всё на круги своя. Почистил контакты на разъёме ДПДЗ (он кстати раздолбаный уже) и на шине ЭБУ. Прошло, но после раскрутки по городу до 4-х тыс оборотов, опять-двадцатьпять... И причём только в жаркую погоду, на горячий двигатель. Ща похолодало, и не кручу особо холостые ушли. Но после чистки контактов холостые как-будто ниже стали. Газ тупее стал (думаю из-за того, что ДПДЗ держится на одном болту т.к. при закрытой заслонке показывал около 4-х процентов открытия)
    Вот такая вот засада, этот F16D3

Похожие темы

  1. Высокие обороты на холостом ходу
    от Nogilop в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2019, 12:37
  2. Плавают обороты на холостом ходу
    от Владимир7502 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 07:56
  3. Обороты на холостом ходу
    от Aniel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:43
  4. Не стабильные обороты на холостом ходу.
    от SPec в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •