Like Tree6сказали спасибо

Большие обороты на холостом ходу

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    скорая
    Автор темы
    Диагностика говорит, что всё ПРЕКРАСНО.....В том то и БЕДА....Кстати, если б ЧЕК горел, не было бы проблемы.....Устранили бы то, на что ЧЕК зажегся....
    Последний раз редактировалось скорая; 08.05.2016 в 13:36.

  2. #2
    климаш
    Участник
    поставь свечи как написано в мануале один в один должно помочь

  3. #3
    Alexan4ezz
    Новичок
    Скорее всего та-же беда, что и у меня. Утром поеду делать подобную процедуру. А то сил нет. https://www.drive2.ru/l/288230376153080754/#post

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Только что от электрика. Он с ксюхами не работал. Вобщем что сделано, окусили два провода от разъема ДПДЗ (+ и сигнальный, синий и коричневый у меня) к ним прицепили обычные двойные звуковые провода (красно-чёрные, думаю все знают этот провод) и впаялись просто к проводам идущим сразу из разъёма на блоке. И вуаля! На холостых заметно тише стала работать, по городу крутил до 6 тысяч и холостые ни разу не зависли! Пока только испытываю, но разница есть! Перед этим чистил форсунки, менял свечи-провода, фильтра топливные и воздушный, всё не давало желаемого результата. Предстоит поездка на 400 км туда и 400 обратно. Если обороты не подпрыгнут, то поставлю экранированные провода и забуду как страшный сон.
    А, дерготун ток остался. Его победить осталось. Когда газ отпускаешь на скорости, включается отсечка, педаль нажимаешь и как пинок под корму. Так каждый раз. Главное холостые успокоил! Не болейте!
    Последний раз редактировалось Alexan4ezz; 12.05.2016 в 18:45.

  4. #4
    at76
    Участник
    У меня раз несколько за почти 5 лет езды на N150 F16D3 случались проблемы с холостым ходом - то глохла, то под 3000. Причем как правило в мокрую или морозную погоду при коротких поездках(едешь все норм., постоял немного у магазина(машина полуостывшая: и пожалуйста-ХХ поплыл). Мне тоже говорили, датчики, проводка, бензин, свечи и тд.
    Обычно все проблемы пропадали при нормальном прогревании или при остывании двигателя, то бишь до просыхания контактов(мое мнение).
    Это так же возможно при подсосе воздуха системой: с крышки фильтра, хомутов воздухопровода до дросселя. Я как-то убрал "лишний воздух" и вроде все норм(уже 2года).
    Так что, я не знаю где правда порылась, и система ли это на наших А/М
    Может применить мой опыт? А потом ехать к "спецам"?

  5. #5
    Alexan4ezz
    Новичок
    Судя по всему так оно и есть. Т.к. через время вернулось всё на круги своя. Почистил контакты на разъёме ДПДЗ (он кстати раздолбаный уже) и на шине ЭБУ. Прошло, но после раскрутки по городу до 4-х тыс оборотов, опять-двадцатьпять... И причём только в жаркую погоду, на горячий двигатель. Ща похолодало, и не кручу особо холостые ушли. Но после чистки контактов холостые как-будто ниже стали. Газ тупее стал (думаю из-за того, что ДПДЗ держится на одном болту т.к. при закрытой заслонке показывал около 4-х процентов открытия)
    Вот такая вот засада, этот F16D3

  6. #6
    Kanadec
    Старожил
    БЕДА в том, что вам не делали нормальную диагностику, а разводили на деньги))

  7. #7
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    БЕДА в том, что вам не делали нормальную диагностику, а разводили на деньги))
    +100
    Довольно распространенная болезнь именно 16 фантомов. 2-3 машины в неделю обязательно нарисовываются с такой болячкой...Особое внимание при диагностике нужно обратить на АЦП дросселя (да и впрочем АЦП всех датчиков) и уж затем делать выводы о том где эта собака может обитать...Чаще всего это скрутки в жгуте, но также могу перечислить и другие места в порядке убывания :
    - датчик положения дросселя
    - разъем датчика положения дросселя
    - главный разъем ЭБУ (пины датчика положения дросселя). Этот разъем вообще вещь в себе! Пины там настолько ненадежны в плане контакта, что сплошная головная боль
    - и наконец (правда это было единственный раз, но геморрой поимел знатный в течении недели) был непропай ножки микросхемы в ЭБУ.
    Не исключаю и возможность других причин, но встречался именно с перечисленными.

  8. #8
    сколя
    Старожил
    gorUgra,
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    - главный разъем ЭБУ (пины датчика положения дросселя). Этот разъем вообще вещь в себе! Пины там настолько ненадежны в плане контакта, что сплошная головная боль
    Там же два разъёма (у меня). Какой из них и какие пины?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    сколя, речь о f16d3

    - - - Добавлено - - -

    Там разъём один, ЭБУ под капотом.

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Судя по тому, что мотор F16D3, вероятно проводка, а точнее скрутки(обжимки) на моторной косе-потрошить и пропаивать. На форуме много информации на этот счет. А насчет диагностики-бывают диагносты, а бывают "ошибкочитатели". Нормальный диагност проверит все возможные варианты.

Похожие темы

  1. Высокие обороты на холостом ходу
    от Nogilop в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2019, 12:37
  2. Плавают обороты на холостом ходу
    от Владимир7502 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 07:56
  3. Обороты на холостом ходу
    от Aniel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:43
  4. Не стабильные обороты на холостом ходу.
    от SPec в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •