БЕДА в том, что вам не делали нормальную диагностику, а разводили на деньги))
6сказали спасибо
БЕДА в том, что вам не делали нормальную диагностику, а разводили на деньги))
Судя по тому, что мотор F16D3, вероятно проводка, а точнее скрутки(обжимки) на моторной косе-потрошить и пропаивать. На форуме много информации на этот счет. А насчет диагностики-бывают диагносты, а бывают "ошибкочитатели". Нормальный диагност проверит все возможные варианты.
Может подсос воздуха случается? А как часто ХХ в норму приходит?
поставь свечи как написано в мануале один в один должно помочь
+100
Довольно распространенная болезнь именно 16 фантомов. 2-3 машины в неделю обязательно нарисовываются с такой болячкой...Особое внимание при диагностике нужно обратить на АЦП дросселя (да и впрочем АЦП всех датчиков) и уж затем делать выводы о том где эта собака может обитать...Чаще всего это скрутки в жгуте, но также могу перечислить и другие места в порядке убывания :
- датчик положения дросселя
- разъем датчика положения дросселя
- главный разъем ЭБУ (пины датчика положения дросселя). Этот разъем вообще вещь в себе! Пины там настолько ненадежны в плане контакта, что сплошная головная боль
- и наконец (правда это было единственный раз, но геморрой поимел знатный в течении недели) был непропай ножки микросхемы в ЭБУ.
Не исключаю и возможность других причин, но встречался именно с перечисленными.
подпишусь на тему, тоже ищу решения аналогичной проблемы. Пробег 105000
Если при повышенных оборотах интенсивно пошевелить жгут возле АКБ и обороты придут в норму или просто изменятся, то 80 из 100 вам потрошить этот жгут и пропаивать все скрутки. С разъемами чуть сложнее, но метода та же...