Давление во впускном коллекторе. Если его отключить - машина глохнет.
нет дымогенератора, вот по старинке и разобрать решил. А дросель поменять давно хотел, а то была большая выработка в заслонке и та подклинивала.
На коленчатом валу шестерня на шпонке стоит, там ее резиновым ремнем не срезать.
на распредвалу стоит направляющий палец... но я распредвал я смотрел, когда проверял совпадают ли метки. Также смотрел совпадает ли прорезь под трамплер с меткой на шемтерне распредвала.
Я уже крутил его и ранним ставил и поздним... как по мне - зажигание стало не чувствительным. Я могу завести машину и поехать повернув трамплер до упора в лево или вправо. Раньше...давным-давно такого не было.
Раньше, если сильно по часовой стрелке зажигание накрутишь(чтоб оно ранним стало), то когда заводишь двигатель - он стартер тормозит, потому что в обратную сторону его крутит. А щас - до упора и завожу.