При закоротке А с В - двигатель работает равномерно, обороты не падают резко, двигатель не глохнет, звучит даже по другому - приятнее. Газует резвее, газ отпускаю - двигатель быстрее теряет обороты до уровня холостых. Я даже выехал со двора на 1-й передаче с закороткой А+В - разници в тяге как-то не ощутил. Правда, если присмотреться на стрелку тахометра, то с закороткой А+В она всеравно немножко дьоргается. Может потому, что видео на холодном двигателе снимал...газовый редуктор еще был холодный, а на улице -3....
Но, всеравно, с закороткой ощутимо лучше. Что делать? Менять мозги?
Р.С. Я видео снял - не могу выложить... перегнал его в gif формат - тоже не могу выложить(когда вкладываю gif-видео - сайт его конвертит в статическую картинку формата jpeg)
Коммутатор заменить, перед этим проверить всеже магнит на целостность, если треснут заменить трамблер целиком как по мне.
- - - Добавлено - - -
https://www.nexia-club.ru/f/elektroo...-kakoi-vybrat/
для озкнакомления
[QUOTE=alex_www1;2346493]Коммутатор заменить, перед этим проверить всеже магнит на целостность, если треснут заменить трамблер целиком как по мне.
- - - Добавлено - - -
Заменил коммутатор, магнит и датчик Холла в идеальном состоянии - ничего не изменилось((((
Менять мозг?
мозг врятли, может проводка, тут уже смотреть конечно надо... в сервис бестолку сложно найти по ней спеца
она перестает их регулировать УОЗ, УОЗ быстрая регулировка - увел угол и вот тебе КПД хоть в 3 раза можно уменьшить, делает быстро, одного такта достаточно, мотор реагирует быстро. Вы отключили регулировку УОЗ, остался только РХХ, его зона чувствительности - около 50 оборотов, вот и скачет на 50, регулировка медленная, по сути мы регулируем поток воздуха, а это небыстро и поэтому уронить обороты оно не успевает и плавает в районе этих 50 оборотов. Вот почему она решает регулировать обороты(причем так радикально) большой вопрос, но издалека это сложно понять, из общего форсунки, проводка, подсос(причем плавающий какой-то). Ну либо всеже дело в трамблере, у меня лежит один такой - иногда не заводится на нем и всё меняешь катушку, коммутатор - всё одно иногда не заводится.
Да, вы правы, я вижу на ноуте, что РХХ скачет... Изначально я тоже грешил на подсос. Снял впускной коллектор, все пересмотрел, перепроверил, все прокладки поменял. Заменил весь дросельный блок. Ничего не помогло.
Потом я заменил что угол опережения скачет: поменял свечи, бронепровода, катушку, трамплер(их у меня уже 3шт!!!)
Идея про проблемы с проводкой меня посетили давно, месяца 2-3 назад. Поэтому я пробовал тягать за провода, изгибать при рабочем двигателе - не замечал измений в работе. Если вдруг после каких-то манипуляций она глохла - я заводил и повторял эти манипуляции, чтобы убедиться, что причиной остановки двигателя стала не моя "игра" с проводкой.
Когда возле трамплера копался заметил, что датчик температуры прокручивается в корпусе - заменил.
Ничего не помогло по сей день.
Причем, когда на улице +5 и выше дьоргания сильно уменьшаются(машина на холостых помоему даже не глохнет), а при морозе - значительно ощутимее становятся даже на прогретом двигателе(двигатель глохнет на холостых один раз за 1-2 минуты).
Вот идея родилась, может ДАД заменить?