Всем доброго времени суток!

Поиском пользовался как местным, так и гуглом - всё не то. Началось всё с того, что двигатель (N100, A15MF, 2007 г. в., генератор DEMKOREA CO., LTD D3201000) перестал заводиться, села АКБ. Как оказалось, пропала зарядка. Снял генератор (генератор не издавал никаких посторонних звуков в течение года эксплуатации), проверил регулятор напряжения (333318 CARGO), оказалось что он неисправен. Диодный мост исправен (пробивное напряжение у всех 575 Ом), ротор и обмотки статора тоже.

АКБ зарядил, заменил РН на такой же новый. В результате на ХХ напряжение на клеммах АКБ при выключеных приборах 14,6 В. При включении приборов (дальний или ближний - не важно) напряжение поднимается до ~15,5В и свет (в т. ч. приборка, плафон освещения и пр.) моргает. При увеличении оборотов напряжение снижается до 14,4-14,6 В, моргание пропадает. Кроме того, при включенных потребителях слышен прерывистый свист (слышно на видео), которого раньше не было. Ремень натянут, да и не похоже это на ремень.

Менять генератор не хочется, тем более, что уже пришлось РН купить ((

Собственно вопросы:
1. Подшипник разве так свистит?
2. Могут ли так щётки РН свистеть?
3. Может ли такое быть из-за аккумулятора (вроде как может, но в интернетах внятного объяснения не нашёл)?