
Сообщение от
алекс04
inforser, на обороты ХХ влияет не только РХХ, но и зажигание ( углом опережения управляет ЭБУ и модуль в трамблере) и форсунки. Точнее всё происходит так: грубая регулировка идёт за счёт РХХ, более точная за счёт длительности впрыска форунок, самая точная регулировка идёт заьсчет изменения угла опережения зажигания.
Исходя из моего опыта и года выпуска твоего авто, я бы проверил, и скорее всего заменил форсунки, 90% за то, что одна, или несколько подтекают. Или какая-то из форсунок иногда плохо закрываются ( из-за выработки в клапане форсунки) во впуск попадает лишний бензин, обороты повышаются, РХХ ихначинает занижать, обороты падают и происходит обратное, РХХ открывается. Вот и получается, что из-за одной-двух форсунок обороты плавают.