Разобрался с ошибкой. Благодаря наводке алекс04 узнал, в чем причина, а по волшебной книге нашел этот датчик скорости, выкрутил его. Оказалось, у него один из трех проводов оборван у основания.
Скрытый текст
[свернуть]
Пока в руках крутил - оборвался второй. На третьем тоже изоляция была повреждена.
Я его вскрыл, там маленькая платка.
Скрытый текст
[свернуть]
Отрезал третий провод. Выпаял все оставшиеся на плате кусочки проводов, зачистил и залудил провода от разъема и припаял к плате.
Скрытый текст
[свернуть]
Поставил плату на место, зачистив предварительно края "коробочки", в которую она прячется. Развел двухкомпонентный эпоксидный клей и промазал обе склеиваемые поверхности и основание, где были старые провода надломлены. Не было под рукой ни тисков ни струбцины, использовал для фиксации обычный разводной ключ. Клей застывает за 10 минут.
Скрытый текст
[свернуть]
Проверил датчик на наличие выходящего с него напряжения при вращении его оси. Поставил на место, все собрал. Проехал сейчас километров 10, чек не загорелся. Спасибо большое за помощь...и за экономию моих средств! В сервисе содрали бы денег.
P.S. Не знаю, зачем написал отчет, все тут и так на этом "собаку съели".) Но мало ли, вдруг кому интересно.
Теперь бы разобраться с периодическим отказом заводиться, было бы вообще здорово.





15сказали спасибо



И сорри, что задаю, возможно, уже много раз обсуждавшиеся вопросы.
