Итак, замкнул на втягивающем плюс с АКБ с управляющим контактом. Щелчок есть, результата нет. Пробовал также и с контактом обмотки стартера - та же история.
P.S. Смотреть не на полной громкости, ибо в конце заорет сигналка. Не пугаться. =)
Название топика уже не актуально, судя по всему.
Что делать? Снимать стартер и прозванивать обмотку?
Последний раз редактировалось A1on3; 14.09.2014 в 17:26.
похоже на то.
Короче, разобрался. В итоге был плохой контакт как плюса, так и минуса АКБ. Все поснимал, почистил, переобжал, и подключил назад. Заводится нормально. Прошу прощения за глупое вождение за нос. =)
Но теперь новая проблема. Кстати, с того же дня, когда машина перестала заводиться. Загорается индикатор неисправности двигателя периодически и холостые обороты при этом выше нормы. Глушу и завожу заново - нормализуется. Но через какое-то время вновь загорается индикатор и подскакивают обороты. Где искать, подскажите пожалуйста?
мотор какой? профиль заполни.
скорее всего а15mf, или g15mf, иначе спидометр не работал-бы.
данная ошибка на скорость не влияет, только на расход.
Да, G15MF.
Еще заметил, когда педаль газа на ходу начинаю плавно отпускать, машина дергается разок. Не было такого до этой ошибки.
тогда тебе ошибку можно прочитать обычной скрепкой.
в диагностическом разъеме замкнуть 2 контакта - нижний ряд, первые 2 с левой стороны. включить зажигание (начнет крутиться вентилятор на радиаторе, значит всё правильно сделал) , чек начнет моргать, далее
http://www.nexia-club.ru/f/faq/407-k...k-chek-engine/
Сделал. Действительно, ошибка датчика скорости. Он выдал код 24, как в приложенном примере. Надо чекнуть их.
- - - Добавлено - - -
Опять та же история. Не заводится по нескольку раз. Теперь уже панель не гаснет, а просто щелчок слышен из-под капота и слегка яркость индикаторов проседает. Сегодня раза с 20-го только завелась. А потом тоже через раз. Не пойму, что за дела такие? Прикрепляю опять видео, но на нем толком не слышно. Ну, может как-то и поможет.