Like Tree15сказали спасибо

"Ряд проблем" или "То двиг не заводится, то чек горит".

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    A1on3
    Участник

    "Ряд проблем" или "То двиг не заводится, то чек горит".

    Привет, ребят. Нуждаюсь в помощи разбирающихся в сигнализациях пользователей форума.

    Сегодня случилась такая история. Приехал, заглушил двигатель. Минут через 15 пытаюсь завести - не заводится. При повороте ключа на "Старт" слышно только щелчок релюхи, стартер не крутит, гаснут индикаторы панели, стрелка температурная опускается, разблокируются двери. Словом, будто выключаешь зажигание вовсе. Пробовал несколько раз. Ведет себя всегда по-разному. Иногда щелкает релюха и мигает индикатор двигателя, остальные горят. Иногда срабатывает сирена. Но стартер не крутит ни в одном из случаев. Пробовал откидывать клемму минуса с АКБ - никакого результата. В общем, с толкача завелась, поехал. Как приехал, попробовал снова - та же история. Я так полагаю, что дело в сигналке. По брелку определил модель - Alligator LX 440 (550 или 770, в разнице пока не разобрался). Прилагаю фото блока, правда, я не уверен, что это именно блок сигнализации. В инете на фотах он выглядит иначе.

    Скрытый текст





    [свернуть]


    Прикрепляю также короткое видео, чтобы наглядно было видно, что творится с моей сигналкой.



    Помогите, парни, разобраться. Буду безмерно благодарен. И не гоните в сервис.
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 17.09.2014 в 02:46. Причина: изменение в названии темы


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    по симптомам - контактная группа накрылась

  3. #3
    A1on3
    Автор темы
    Я менял ее месяца 3-4 назад. Завтра попробую разобрать и коротнуть напрямую.

    А почему тогда срабатывает сирена? Если бы КГ не контачила, то просто не было бы ничего. А есть щелчки каких-то релюх в положении "Старт".
    Последний раз редактировалось A1on3; 13.09.2014 в 21:54.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    клемм на АКБ проверь. а лучше почисть и протяни. а КГ нужно разгружать.

  5. #5
    A1on3
    Автор темы
    Не совсем понял терминологию, можно проще?)

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    1- проверить, почистить, протянуть клеммы на аккумуляторе.
    2- разгрузить контактную группу
    http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...14#post1815879

  7. #7
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от A1on3. Посмотреть сообщение
    Привет, ребят. Нуждаюсь в помощи разбирающихся в сигнализациях пользователей форума.

    Сегодня случилась такая история. Приехал, заглушил двигатель. Минут через 15 пытаюсь завести - не заводится. При повороте ключа на "Старт" слышно только щелчок релюхи, стартер не крутит, гаснут индикаторы панели, стрелка температурная опускается, разблокируются двери. Словом, будто выключаешь зажигание вовсе. Пробовал несколько раз. Ведет себя всегда по-разному. Иногда щелкает релюха и мигает индикатор двигателя, остальные горят. Иногда срабатывает сирена. Но стартер не крутит ни в одном из случаев. Пробовал откидывать клемму минуса с АКБ - никакого результата. В общем, с толкача завелась, поехал. Как приехал, попробовал снова - та же история. Я так полагаю, что дело в сигналке. По брелку определил модель - Alligator LX 440 (550 или 770, в разнице пока не разобрался). Прилагаю фото блока, правда, я не уверен, что это именно блок сигнализации. В инете на фотах он выглядит иначе.

    Скрытый текст





    [свернуть]


    Прикрепляю также короткое видео, чтобы наглядно было видно, что творится с моей сигналкой.



    Помогите, парни, разобраться. Буду безмерно благодарен. И не гоните в сервис.
    Сдох аккумулятор.....

  8. #8
    A1on3
    Автор темы
    Протестил в обход КГ - такая же история. Может, дело не в ней? Снял видео.


  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    когда замыкаешь провода лампочки загораются, а при подключении стартера всё гаснет? тогда дело не в КГ. или АКБ дохлый, или клеммы.
    проверь их. а может и стартер коротнул.

  10. #10
    A1on3
    Автор темы
    Лампочки то гаснут, то нет. И двери то разблокируются, как при отключении зажигания, то нет. При этом под капотом что-то щелкает. Стартер, наверное. АКБ 12,5 дает. При переключении замка на "Старт" не сильно проседает напряжение - то бишь нагрузки нет как таковой.

    А на стартере щетки менял месяца три назад. Попробовать его напрямую крутануть от АКБ?

    Только непонятно, почему сигналка срабатывает временами после попытки запуска?
    Последний раз редактировалось A1on3; 14.09.2014 в 15:58.

Похожие темы

  1. Давайте делится опытом, кто каким способом заводит нексию при -20 и ниже!
    от terem в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 882
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 18:12
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 22:10
  3. Сигнализация Alligator
    от C1961 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:12
  4. Глючит сигналка ALLIGATOR!!!
    от АND в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 00:57
  5. Starlinea6 +доводчики стекол alligator
    от vkp11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •