Fryazinec, тогда зачем меня цитировать? его бы и цитировали. а мой вопрос о другом был
26сказали спасибо
Fryazinec, тогда зачем меня цитировать? его бы и цитировали. а мой вопрос о другом был
Этот способ же не прокатит, надо ещё чтобы кто то втягивающее так же включал. Снимал стартер, простое корочение ничего не даст - стартер будет крутиться, а бендикс не выкидывается.
Когда разгружаешь только фары, нагрузка на КГ падает, но плавится она не на много реже. Надо просто мощное реле ставить.
Вот кстати совет как можно продлить жизнь КГ в полевых условиях: разбираем КГ, на ее половинке с клеммами изнутри видим контакты, с краю одного из них видим буртик из оплавившегося пластика. Срезаем его острым ножиком, при необходимости зачищаем если пригорело что-то и собираем обратно. Не факт, что долго проходит, но если в данный момент купить замену негде, а ехать надо - вполне сойдет.
НА 100 так же греется и плавятся контакты.
в том и дело что у меня не плавятся, даже когда в прикуриватель кипятильник на 200 ватт включал и одновременно печку на 3 скорость или когда через КГ дополнительные потребители подключены были.
Олег92, ну если у тебя 98 года, то и не беспокойся. не будут плавиться. по крайней мере не должны. они стали плавиться с тех пор, как узбеки подключили фары к КГ. нет, чтобы подключить управление реле света, так они подключили силовую часть, вот и результат.
PS на старых машинах и проводка более качественная.
Подтверждаю. Неделю назад менял проводку, на которой блок предохранителей висит, на машине 97го года. Донорская коса была примерно на 10 лет моложе, была возможность сравнить один к одному, старая сделана более добротно. А на корейских она еще и залита какой-то хренью, от которой потом руки хрен отмоешь, под ней провода почти через 20 лет как новые.