Like Tree10сказали спасибо

теоритический вопрос по датчику абсолютного давления MAP

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zasx000
    Автор темы
    все датчики МАР для авто делаются по одному образу и подобию. одна и та же микросхема и пьезо датчик - преобразовывает давление в напряжение на выходе имс относительно +5 вольт. и я не говорю о сильном обеднении и тапке в пол а все слегка и езда не спеша. давно уже поставил параллельно датчику температуры воздуха резистор 39 ком - эффект более быстрое первоначальное снижение оборотов после заводки холодного авто - особенно видно при низкой температуре на улице -10 градусов и менее. экономия не видна [настолько мала}.
    При добавлении диода шотки 0.5 вольт падения на нем - при давлении на улице 43 кра - получим 34 кра есть и другие диоды с малениким падением напряжения поэтому можно получить разное смещение по таблице давления
    Миниатюры Миниатюры теоритический вопрос по датчику абсолютного давления MAP-.jpg  

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    У меня почему-то вложения не читаются. Вот другое:

    Таблица соответствия давления и напряжения ДАД.

    Bar 1.0 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0
    kPa 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0
    V 4,9 4,4 3,8 3,3 2,7 2,2 1,7 1,1 0,6 0,3 0,3

    Так что получается диод Шотки не подойдёт. Падение напряжения, наверное, должно быть менее 0.3 в.

  3. #3
    gorUgra
    Старожил
    дааа уж...улыбнуло все это весьма. Что вы там собрались подкорректировать?, если вы с алго работы датчика не разобрались не то что до конца, а даже и не до начала...Такое понятие, как снятие сигнала в створе колена, вам говорит о чем то ?, а в промежутках замер атмосферного (ну или высотного,если хотите) давления? С этим что делать будете? По вершинам Гималаев ездить будете или по дну Марианской впадины?...Опять же физиономия ДжЧана на панели вам практически будет обеспечена.
    Такая же ситуация и с датчиками температуры... основная температура, использующаяся при расчете это температура заряда смеси, а не температура воздуха или ОЖ. А вот зависимость температуры заряда от температуры ОЖ и воздуха достаточно сложна и зависит от многих факторов, но для упрощения расчетов используют упрощеный алгоритм. Смысл его примерно (упрощенно, конечно) таков:
    - обороты низки, наполнение мало. Заряд на входе в цилиндр успевает прогреться практически до Тож
    - обороты высоки, наполнение максимально. Заряд на входе не успевает прогреться и имеет практически Твозд.
    - промежуточные варианты.

    Так что, чем обманывать датчики, лучше (и проще) использовать нормально откатанные таблицы калибровок, а не то дерьмо, что использовано производителем.

  4. #4
    Tirael
    Участник
    Давно есть мысль, навеяная мурзилкой: "датчик кислорода обеспечивает смесь для нормальной работы катализатора" т.е. по идее кислород на выхлопе лишнего остается, т.е. не особо "правильная" смесь в цилиндрах... мож в сторону его подумать, отжать лишний кислород (для тех у кого катализатора уже нет). Подкорректировать напряжение с этого датчика.

    К томуже лишний кислород способствует гниению выхлопной системы.
    Последний раз редактировалось Tirael; 31.12.2013 в 08:32.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    отжать лишний кислород
    Это как?

    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    "датчик кислорода обеспечивает смесь для нормальной работы катализатора"
    ДК даёт информацию ЭБУ о кол-ве кислорода в выхлопных газах. ЭБУ, по показаниям ДК, корректирует длительность импульсов открытия форсунок для обеспечения более полного сгорания топливного заряда. Потом, о каком из датчиков речь? Вообще, бред какой-то.

  6. #6
    Tirael
    Участник
    Хех, видно "чукча не чтатель, чукча писатель (с)"

    --о каком из датчиков речь?
    написано же ""датчик кислорода"

    Он конечно корректирует, но корректирует так, чтоб немного кислорода оставалось катализатору для работы. вот этот кислород и уходит зря, т.е. топливный заряд чуть меньше чем мог бы быть.

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    Хех, видно "чукча не чтатель, чукча писатель (с)"
    --о каком из датчиков речь? написано же ""датчик кислорода"
    Можно без оскорблений? Вы, вообще в курсе, что с катализатором их два?
    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    Он конечно корректирует, но корректирует так, чтоб немного кислорода оставалось катализатору для работы. вот этот кислород и уходит зря, т.е. топливный заряд чуть меньше чем мог бы быть.
    Надо создать новый раздел на форуме из таких сообщений, как только его обозвать?.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    Я ж не гуру чтоб просто так лезть,
    Судя по по такой самонадеянности:
    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    Хех, видно "чукча не чтатель, чукча писатель (с)"
    ГУРУ

  8. #8
    Tirael
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Можно без оскорблений?
    И в мыслях небыло
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Вы, вообще в курсе, что с катализатором их два?
    у меня один (a15mf)

  9. #9
    zasx000
    Автор темы
    диоды есть с падением 0.3 вольт тема не по прошивкам и калибровкам а по небольшому изменению трактора считаю что любые перепрошивки заводского
    мозга не приемлемы мне не нужен космический корабль . у меня накернился БУ MR140 стала жрать без малого под 20 л - ошибок нет - так без всяких калибровок я малыми переделками откатился на 8 л при плюсовой температуре на улице. свою позицию высказал - больше таких советов как перепрошивка калибровка - касаться не буду. можно конечно и обсудить и прогрев авто в -40 но не все живут в ХМАО

  10. #10
    gorUgra
    Старожил
    Ну дык в чем вопрос-то? Возьми да и "отожми кислород"...и порадуй нас убогих истиной

Похожие темы

  1. Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)
    от volodin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1493
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 21:41
  2. Вопрос по датчику температуры на приборку
    от Longman в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 00:23
  3. вопрос по датчику-распределителю(трамплёру)
    от вадим002 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 11:05
  4. ВОПРОС ПО ДАТЧИКУ ОЖ
    от stifler8787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •