Like Tree10сказали спасибо

теоритический вопрос по датчику абсолютного давления MAP

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    zasx000
    Участник

    теоритический вопрос по датчику абсолютного давления MAP

    если поставить в разрыв сигнального провода от датчика диод шотки катодом к ЭБУ то по идее компьютер будет расчитывать соотношение воздух топливо как при нахождении машины в высокогорной местности - будет готовить более бедную смесь - на холостых будет регулировать по датчикам кислорода
    а при нажатии на педаль газа будет расчитывать более бедную смесь. машина будет потупее но выигрыш по расходу я думаю будет более литра.
    прошу высказать ваше мнение


  2. #2
    ATZ
    Старожил
    А ты его внутреннее устройство знаешь ? Там может быть своя мелкосхемка-преобразователь, и тогда любые диоды ничего не дадут кроме ухудшения сигнала ...

  3. #3
    Олег92
    Старожил
    при бедной смеси расход увеличивается, по крайней мере у меня так было.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от zasx000 Посмотреть сообщение
    машина будет потупее но выигрыш по расходу я думаю будет более литра.
    Сами себе противоречите, а расход увеличится. Если хотите обеднить смесь, параллельно датчику тем-ры ОЖ через тумблер, (для сравнения результата), подключите резистор, примерно 100 Ом, можно меньше, опять же опытным путём. Можно и переменник поставить.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Эксперементировать надо. 100 ом может быть недостаточно чтобы двиг адекватно ехал после этого.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    100 ом может быть недостаточно чтобы двиг адекватно ехал после этого.
    Ну, да, надо экспериментировать, ведь сопротивление самого ДТОЖ при 100 град. - 177 Ом.

  7. #7
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А ты его внутреннее устройство знаешь ? Там может быть своя мелкосхемка-преобразователь, и тогда любые диоды ничего не дадут кроме ухудшения сигнала ...
    Тут все упрощают, сигнал снимается либо изменением напряжение, либо тока (думаю второй вариант ближе).
    В словах автора есть смысл. Была Н100 16 кл. расход всегда 10 л. хоть где и хоть как. Все смотрел, все нормально.

  8. #8
    юрий56
    Старожил
    Не думаю,что с изменением параметров одного датчика можно получить выигрыш в расходе топлива.Есть ещё ДПДЗ, датчик Т воздуха. Про ДТОЖ уже сказали. Все они в той или иной мере участвуют в формировании смеси.У меня датчик Твоздуха изменяет работу двигателя очень сильно. Поясню. Лето,жарко. Завёл машину(холодная) и еду на дачу. Все 20 км пути будет работать нормально если нигде не остановился и не заглушил двигатель. Если через 3-5 мин завёл и поехал,то при разгоне двигатель начинает тупить, звук выхлопа становится громче, резче. Всё это продолжается пока не остынет этот датчик Твоздуха. С ДТОЖ связать этот косяк не могу, так как в этих вариантах вентиляторы включаются и делают своё дело.
    И ещё. В ЭБУ сохраняются основные параметры работы датчиков(возможно для работы двигателя при отказе датчика). Если поменять параметры работы датчика, то на начальном этапе(пробег несколько км) изменения в работе двигателя будут. Но потом всё вернётся к прежнему результату.На ветке "...устранение козления машины" замена, подмена датчиков и результат описаны достаточно полно и во множественном числе.
    Если что-то не так сказал- поправьте.

    - - - Добавлено - - -

    А вот интересно, МАР- сенсор от разных производителей на выходе выдаёт одинаковые значения напряжения при изменении разряжения? Искал товарищу замену МАР-а на мазду. И только на их форуме встретил таблицу соотношения разряжения и выходного сигнала для родного датчика.

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Тут все упрощают, сигнал снимается либо изменением напряжение, либо тока (думаю второй вариант ближе).
    - дело не в этом. Тут важно, как давление преобразуется в ток или в напряжение. Если там стоит пассивный переменный резистор, который просто поворачивается мембранной, воспринимающей давление ( как в простом как хозмыло ДПДЗ ), то его выходное напряжение ( или ток ) действительно зависит от входного ( от питания ) и его можно внешне подкорректировать. А если тензодатчик ( или пьезодатчик ), то там же стоит и микросхема-преобразователь со своим внутренним стабилизатором, выходной сигнал которой не зависит от колебаний напряжения питания. Кроме того есть МАР-датчики, преобразующие давление вообще в частоту или в скважность импульсов ...

  10. #10
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А если тензодатчик ( или пьезодатчик ), то там же стоит и микросхема-преобразователь со своим внутренним стабилизатором, выходной сигнал которой не зависит от колебаний напряжения питания
    Скорее этот вариант сделан.
    ATZ с твоей головой, неужели не напишешь как обмануть датчик. Можно попробовать механически откачать воздух с датчика???
    Вопрос в другом можно ли с "обманом" ДАДа регулировать расход.

Похожие темы

  1. Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)
    от volodin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1493
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 21:41
  2. Вопрос по датчику температуры на приборку
    от Longman в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 00:23
  3. вопрос по датчику-распределителю(трамплёру)
    от вадим002 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 11:05
  4. ВОПРОС ПО ДАТЧИКУ ОЖ
    от stifler8787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •