с завода на 90, пора менять короче! на таком движке дорого берут за замену, у нас 2,5-4,5 рубля, сам такое очкую менять..
прокладка да... беда... но в моем случае мне кажется, что это изза пластиковой крышки, еслиб не пожелел бабла и купил алюминивую, былоб лучше
на счет конкретно твое проблемы с заводом, мож бенз голимый?
Последний раз редактировалось SWAT071; 20.12.2013 в 22:03.
Зависит от фирмы. Длинный может доходить до 20 Ком. http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...nye-provoda/p5
При холодном пуске в морозы ЭБУ приготавливает переобогащённую топливную смесь, которая может залить свечи.
При полном открытии др. заслонки ЭБУ прекращает подачу топлива в цилиндры, т. е. импульсы на форсунки не приходят.
Поэтому продувка помогает при заводке двигателя в мороз не залить свечи.
Добрый вечер! Не знаю,поднимался ли такой вопрос на форуме.Возникла такая проблема,в мороз,сажусь в машину,включаю зажигание,бензонасос поработает и перестает,как положено,кручу стартер,машина не заводиться и бензонасос начинает крутить постоянно,пока не выключишь зажигание,немного постоит и опять все повторяется!Кто нибудь сталкивался с этим? Спасибо
бензонасос работает в 3 случаях:
1 - 3 секунды при включении зажигания
2 - во время работы стартера
3 - при замкнутом датчике давления масла (когда на датчик имеется давление по той, или иной причине. как правило - рабочем моторе)
в данном случае густое масло при работе стартера набирает давление, ДДМ срабатывает заставляя БН работать.
обрати внимание, что БН остановится, когда лампочка давления масла загорится (или спустя пару секунд)
Все верно,БН останавливается,лампочка загорается. Просто сегодня первый раз такое,перед этим заводилась без проблем. Весь вопрос в густом масле? температура на улице упала всего на пару градусов,и сразу началось)
Я с такой проблемой не сталкивался![]()
Будем ждать потепления) -20,заводиться с полтыка,-22 уже проблемы) Весь вопрос в том,причина в бензонасосе и густом масле? Время покажет)
Последний раз редактировалось max1222; 30.01.2014 в 23:10.