Like Tree4сказали спасибо

генератор или что то другое

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uvarovarte
    Автор темы

    генератор или что то другое

    Всем привет. Я понимаю что тема наверно заезжена, но поиск ничего не дал!!! Проблема в следующем, заменил сегодня стартер, после чего стал заводить двигатель, но двигатель молчал (стартер не подовал жизни), оказалось АКБ сдох. Поставил другой АКБ завелась тут же, но работал двигатель не долго (часа два наверно) после чего двигатель заглох. стал заводить, стартер опять молчит. замеряю напругу на АКБ, а он опять разряжен. На панели АКБ не горела (лампачка исправна). В чем дело? Генератор, да? Боюсь что придется генератор менять, а он блин дорогой. может подскажите как продиагностировать генератор на неисправность!!!! До замены стартера все работало на ура, а тут такая беда и стартер и генератор

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Заряжаешь акк стандартным внешним зарядником и заводишь мотор. На прогретом моторе, на холостом ходу, при всех выключеных силовых потребителях, при исправном и заряженном акке стандартный цифровой тестор должен показывать 14,6 вольта - мерять нужно непосредственно на выводах акка. Если напряжение лишь 12 с копейками вольт - генератор не выдает заряд.

  3. #3
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Заряжаешь акк стандартным внешним зарядником и заводишь мотор. На прогретом моторе, на холостом ходу, при всех выключеных силовых потребителях, при исправном и заряженном акке стандартный цифровой тестор должен показывать 14,6 вольта - мерять нужно непосредственно на выводах акка. Если напряжение лишь 12 с копейками вольт - генератор не выдает заряд.
    Уважаемый! Интересно, где Вы видели, чтобы при исправных ген-ре и РР было напряжение 14,6В? Это уже НЕИСПРАВНОСТЬ РР! На современных ген-рах ставят РР поддерживающие напряжение на уровне 13,6-13,8В, редко 14-14,2В. Напряжение 14,5В поддерживалось только на ГАЗ-2401 при установке РР350. На более поздних моделях (ГАЗ-2410.......) ставили РР поддерживающие напряжение на уровне 14В. Ген-р не "выдаёт заряд", а вырабатывает электрический ток, определённого напряжения (уровень напряжения регулируется РР)! Подзаряд АКБ происходит при условии, когда напряжение ген-ра превышает напряжение АКБ, причём величина тока подзаряда, напрямую зависит именно от РАЗНИЦЫ этих напряжений. При достижении на АКБ напряжения равного напряжению ген-ра, подзаряд прекращается, остаётся только ток, компенсирующий саморазряд АКБ. Замер напряжения надо проводить непосредственно на ВЫВОДЕ ген-ра и на клеммах АКБ. При этом Вы получаете ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ о наличии или отсутствии плохих контактов в цепи ген-р - АКБ. В идеальном случае эти напряжения должны быть РАВНЫ. Удачи.
    Последний раз редактировалось Никита Коз; 24.11.2013 в 15:39.

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Интересно, где Вы видели, чтобы при исправных ген-ре и РР было напряжение 14,6В? Это уже НЕИСПРАВНОСТЬ РР! На современных ген-рах ставят РР поддерживающие напряжение на уровне 13,6-13,8В, редко 14-14,2В. Напряжение 14,5В поддерживалось только на ГАЗ-2401 при установке РР350. На более поздних моделях (ГАЗ-2410.......) ставили РР поддерживающие напряжение на уровне 14В.
    - за 30 лет - на многих десятках, пожалуй даже сотнях легковых автомобилей - исправных и не очень, отечественного и импортного производства ...
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Ген-р не "выдаёт заряд", а вырабатывает электрический ток, определённого напряжения (уровень напряжения регулируется РР)!
    - Неправда. На всех современных авто установлен генератор трехфазного переменного тока - потому говорить об выдаваемом им определенном напряжении нельзя - оно постоянно меняется за доли секунды и зависит от скорости вращения ротора и потребления в бортсети. При больших оборотах и малой нагрузке сам по себе генератор способен выдать и до 40-50 вольт, при максимальной нагрузке даже на полных оборотах его максимальное напряжение из-за внутреннего сопротивления силовых обмоток упадет почти до "аккумуляторного" уровня - 12-13 вольт.
    Само по себе РР никого напряжения не регулирует ( вопреки распространенному заблуждению ) - оно просто тупо отключает-включает генератор в момент когда выпрямленное переменное напряжение на его выходе начинает превышать некую предельную величину или падает ниже него.
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Подзаряд АКБ происходит при условии, когда напряжение ген-ра превышает напряжение АКБ, причём величина тока подзаряда, напрямую зависит именно от РАЗНИЦЫ этих напряжений.
    - Снова вранье. Величина тока заряда аккумулятора зависит не столько от разницы в напряжении между генератором и АКБ, сколько от степени заряженности самого аккумулятора и от его исправности ( состояния пластин и электролита ). По мере внетреннего износа (старения ) аккумулятора и в зависимости от температуры его начинки при одинаковом зарядном токе разница в напряжениях между ним и генератором колеблется в достаточно широких пределах
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    При достижении на АКБ напряжения равного напряжению ген-ра, подзаряд прекращается, остаётся только ток, компенсирующий саморазряд АКБ
    - Полный бред ! Генератор либо выдает зарядный ток, либо нет. Никакого особого тока от генератора, компенсирующего саморазряд АКБ, в природе не существует - да и зачем ? РР способен включать-выключать генератор с частотой, адекватной частоте вращения его ротора - а это сотни герц. В таких коротких промежутках времени все это бессмысленно ...
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Замер напряжения надо проводить непосредственно на ВЫВОДЕ ген-ра и на клеммах АКБ. При этом Вы получаете ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ о наличии или отсутствии плохих контактов в цепи ген-р - АКБ. В идеальном случае эти напряжения должны быть РАВНЫ.
    - поскольку генератор сам по себе выдает выдает выпрямленное переменное напряжение, да еще и обрезанное вмешательством РР, никаких однозначных ответов о состоянии проводки между ним и аккумулятором с помощью типовых бытовых тесторов получить не удастся - ни стрелочные, ни цифровые приборы просто не успевают адекватно отреагировать на такие быстропротекающие колебания напряжения. Кроме того, не весь ток идет именно на заряд АКБ - весьма большая часть его может уходить сразу в бортсеть авто к потребителям.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Мой вам совет : хотите грамотно спорить - тщательнее изучайте теорию. И не стоит обращаться к другим людям со словом "Уважаемый !" - они могут вас неправильно понять и уж тем более вряд ли ответят вежливо.

    В заключение могу лишь повторить свое же утверждение, в силу ряда сложных технических и физических причин являющегося для Нексий именно таким и никаким иным :

    На прогретом моторе, на холостом ходу, при всех выключеных силовых потребителях, при исправном и заряженном акке стандартный цифровой тестор должен показывать 14,6 вольта - мерять нужно непосредственно на выводах акка. Если напряжение лишь 12 с копейками вольт - генератор не выдает заряд.

    Объяснять почему это именно так, у меня нет ни времени, ни желания ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 24.11.2013 в 20:47.

  5. #5
    Никита Коз
    Участник
    Интересно, а как к Вам обращаться, если Ваше имя не указано, вместо нормального фото, вообще не пойми что! Кое что из написанного Вами, соответствует действительности, но..... Мы говорим о разных вещах! Если Вы сможете ДОКАЗАТЬ в присутствии свидетелей, что при ИСПРАВНЫХ ГЕН-РЕ И РР и отключённой нагрузке, напряжение ген-ра будет на уровне 14,6В, вместо положенных 13,6-14,2В ОБЯЗУЮСЬ выплатить Вам 10000р. Удачи.

  6. #6
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Мой вам совет : хотите грамотно спорить - тщательнее изучайте теорию. И не стоит обращаться к другим людям со словом "Уважаемый !" - они могут вас неправильно понять и уж тем более вряд ли ответят вежливо.
    Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста, источник Ваших теоретических знаний! Я Вам указал один из своих источников. Возможно я неправ и, указанный Вами источник, поможет мне получить "ПРАВИЛЬНЫЕ" знания! Удачи.

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Наш спор, НЕуважаемый, начался с моего простого сообщения :

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Заряжаешь акк стандартным внешним зарядником и заводишь мотор. На прогретом моторе, на холостом ходу, при всех выключеных силовых потребителях, при исправном и заряженном акке стандартный цифровой тестор должен показывать 14,6 вольта - мерять нужно непосредственно на выводах акка. Если напряжение лишь 12 с копейками вольт - генератор не выдает заряд.
    Вы же в ответ на это разразились следующим опусом :

    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Интересно, где Вы видели, чтобы при исправных ген-ре и РР было напряжение 14,6В? Это уже НЕИСПРАВНОСТЬ РР! На современных ген-рах ставят РР поддерживающие напряжение на уровне 13,6-13,8В, редко 14-14,2В. Напряжение 14,5В поддерживалось только на ГАЗ-2401 при установке РР350. На более поздних моделях (ГАЗ-2410.......) ставили РР поддерживающие напряжение на уровне 14В. Ген-р не "выдаёт заряд", а вырабатывает электрический ток, определённого напряжения (уровень напряжения регулируется РР)! Подзаряд АКБ происходит при условии, когда напряжение ген-ра превышает напряжение АКБ, причём величина тока подзаряда, напрямую зависит именно от РАЗНИЦЫ этих напряжений. При достижении на АКБ напряжения равного напряжению ген-ра, подзаряд прекращается, остаётся только ток, компенсирующий саморазряд АКБ. Замер напряжения надо проводить непосредственно на ВЫВОДЕ ген-ра и на клеммах АКБ. При этом Вы получаете ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ о наличии или отсутствии плохих контактов в цепи ген-р - АКБ. В идеальном случае эти напряжения должны быть РАВНЫ. Удачи.
    Ну что же, хотите выяснить истину - давайте.

    В любой нормальной автомобильной литературе помимо цифр, посвященных генератору, есть цифры посвященные автомобильному АККУМУЛЯТОРУ. И в них говорится буквально следующее - напряжение на выходах работоспособного исправного аккумулятора тесным образом связано со степенью его заряда. Для аккумулятора, заряженного на 10% - оно такое-то, для заряженного на 50% - сякое-то, а для заряженого на 100% - вообще разэтакое.

    Поскольку вы видимо вообще никогда не удосуживаетесь дочитать до конца и внимательно вникнуть в смысл написанного, вы упустили из вида что я писал именно об исправном и полностью заряженном внешним источником акке, для коего эта цифра напряжения на выводах аккурат 14,6 вольта.
    Вы же начали упорно долдонить об уровнях напряжениях, поддерживаемом РР генератора. У вас видимо не хватает мозгов сообразить, что в собранной работающей системе "акк-гена-проводка" верхний уровень напряжения в режиме минимального потребления бортсети определяется именно стопроцентно заряженным акком, а вовсе не исправным генератором - он там просто "остается не у дел". И любые даже самые правильные цифры выдаваемого им напряжения можно засунуть себе в очень темное место. И вообще, ко всем этим "правильным цифрам" нужно подходить очень осторожно и уметь их грамотно сочетать и правильно применять, а не просто постоянно и тупо на них ссылаться ...

    Уже по одному этому видно, что на самом-то деле вы ни разу не сталкивались ни с какими ремонтами и переделками - иначе бы все это знали и понимали - а не лезли бы так упорно со своими публичными рекомендациями - причем для новичков весьма вредными.

    Что касается моего более позднего вопроса о количестве диодов внутри генератора Нексии - это был просто этакий "контрольный выстрел в голову". Я просто выяснял, имеете ли вы понятие о двух основных вариантах схем подключения обмоток возбуждения автомобильных генераторов вообще, в чем из различия и на каких авто они применяются - увы, нет, как и предполагалось - иначе вы не трепались бы с такой легкостью о простоте замены штатного РР на иной ...

    И не надо никак ко мне обращаться - вообще. Сначала уясните для себя разницу между фотографией и аватаром, а также между именем-фамилией и ником на форуме ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 01.12.2013 в 19:16.

  8. #8
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Наш спор, НЕуважаемый, начался с моего простого сообщения :



    Вы же в ответ на это разразились следующим опусом :



    Ну что же, хотите выяснить истину - давайте.

    В любой нормальной автомобильной литературе помимо цифр, посвященных генератору, есть цифры посвященные автомобильному АККУМУЛЯТОРУ. И в них говорится буквально следующее - напряжение на выходах работоспособного исправного аккумулятора тесным образом связано со степенью его заряда. Для аккумулятора, заряженного на 10% - оно такое-то, для заряженного на 50% - сякое-то, а для заряженого на 100% - вообще разэтакое.

    Поскольку вы видимо вообще никогда не удосуживаетесь дочитать до конца и внимательно вникнуть в смысл написанного, вы упустили из вида что я писал именно об исправном и полностью заряженном внешним источником акке, для коего эта цифра напряжения на выводах аккурат 14,6 вольта.
    Вы же начали упорно долдонить об уровнях напряжениях, поддерживаемом РР генератора. У вас видимо не хватает мозгов сообразить, что в собранной работающей системе "акк-гена-проводка" верхний уровень напряжения в режиме минимального потребления бортсети определяется именно стопроцентно заряженным акком, а вовсе не исправным генератором - он там просто "остается не у дел". И любые даже самые правильные цифры выдаваемого им напряжения можно засунуть себе в очень темное место. И вообще, ко всем этим "правильным цифрам" нужно подходить очень осторожно и уметь их грамотно сочетать и правильно применять, а не просто постоянно и тупо на них ссылаться ...

    Уже по одному этому видно, что на самом-то деле вы ни разу не сталкивались ни с какими ремонтами и переделками - иначе бы все это знали и понимали - а не лезли бы так упорно со своими публичными рекомендациями - причем для новичков весьма вредными.

    Что касается моего более позднего вопроса о количестве диодов внутри генератора Нексии - это был просто этакий "контрольный выстрел в голову". Я просто выяснял, имеете ли вы понятие о двух основных вариантах схем подключения обмоток возбуждения автомобильных генераторов вообще, в чем из различия и на каких авто они применяются - увы, нет, как и предполагалось - иначе вы не трепались бы с такой легкостью о простоте замены штатного РР на иной ...

    И не надо никак ко мне обращаться - вообще. Сначала уясните для себя разницу между фотографией и аватаром, а также между именем-фамилией и ником на форуме ...
    Жаль! Я предпологал, что имею дело с человеком думающим! Без обид.

  9. #9
    Олег92
    Старожил
    а не соединяются ли на стартере провода от генератора и от аккумулятора? давно уже стартер менял, помню был там нюанс какой - то

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Да, чаще всего они именно на стартере и соединяются, а от акка только один толстый силовой на стартер идет

Похожие темы

  1. Nexia, Ваз или что то другое ?!
    от $Vadim$ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 12:52
  2. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:57
  3. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  4. Термостат или что-то другое??????
    от elektrik30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:55
  5. Смерть генератору или что то другое ?
    от 1guru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •