
Сообщение от
ATZ
Наш спор, НЕуважаемый, начался с моего простого сообщения :
Вы же в ответ на это разразились следующим опусом :
Ну что же, хотите выяснить истину - давайте.
В любой нормальной автомобильной литературе помимо цифр, посвященных генератору, есть цифры посвященные автомобильному АККУМУЛЯТОРУ. И в них говорится буквально следующее - напряжение на выходах работоспособного исправного аккумулятора тесным образом связано со степенью его заряда. Для аккумулятора, заряженного на 10% - оно такое-то, для заряженного на 50% - сякое-то, а для заряженого на 100% - вообще разэтакое.
Поскольку вы видимо вообще никогда не удосуживаетесь дочитать до конца и внимательно вникнуть в смысл написанного, вы упустили из вида что я писал именно об исправном и полностью заряженном внешним источником акке, для коего эта цифра напряжения на выводах аккурат 14,6 вольта.
Вы же начали упорно долдонить об уровнях напряжениях, поддерживаемом РР генератора. У вас видимо не хватает мозгов сообразить, что в собранной работающей системе "акк-гена-проводка" верхний уровень напряжения в режиме минимального потребления бортсети определяется именно стопроцентно заряженным акком, а вовсе не исправным генератором - он там просто "остается не у дел". И любые даже самые правильные цифры выдаваемого им напряжения можно засунуть себе в очень темное место. И вообще, ко всем этим "правильным цифрам" нужно подходить очень осторожно и уметь их грамотно сочетать и правильно применять, а не просто постоянно и тупо на них ссылаться ...
Уже по одному этому видно, что на самом-то деле вы ни разу не сталкивались ни с какими ремонтами и переделками - иначе бы все это знали и понимали - а не лезли бы так упорно со своими публичными рекомендациями - причем для новичков весьма вредными.
Что касается моего более позднего вопроса о количестве диодов внутри генератора Нексии - это был просто этакий "контрольный выстрел в голову". Я просто выяснял, имеете ли вы понятие о двух основных вариантах схем подключения обмоток возбуждения автомобильных генераторов вообще, в чем из различия и на каких авто они применяются - увы, нет, как и предполагалось - иначе вы не трепались бы с такой легкостью о простоте замены штатного РР на иной ...
И не надо никак ко мне обращаться - вообще. Сначала уясните для себя разницу между фотографией и аватаром, а также между именем-фамилией и ником на форуме ...