К сожалению мне не даёт сайт пока заполнять эту и информацию, так как я новичок(
К сожалению мне не даёт сайт пока заполнять эту и информацию, так как я новичок(
Как это не дает ?!
Кабинет - Мой профиль - Редактировать данные
Спасибо разобрался!
может новая катушка виновата. 100% гарантии, что она исправна никто не даст.
если снимал разъемы с трамблера, посмотри не перепутаны-ли разъемы на датчике температуры и трамблере. они совершенно одинаковые. к трамблеру должны подходить разъемы из разных пучков, а многие по ошибке, подключают к трамблеру 2 разъема идущие от одного пучка.
ок, попробую, по результату обязательно отпишусь! Ещё есть вопросик, возможно ли, что сигнализация заблокировала работу двигателя? Сигнализация при этом машину и открывает и закрывает. Фары и всё остальное тоже работает. Разъемы поставлены именно так, как ты написал. Спасибо огромное!
возможно все
Подскажите пожалуйста с Матиза КГ подойдет на Нексию?
Еще раз всем привет. Так как тему начал я, то я ее и продолжу.
Действительно, проблема была с контактной группой, замена помогла, но увы не на долго. Прошло 2 месяца, с учетом эксплуатации авто 2 раза в неделю по 50 км в день
и контактная группа снова "поплыла"(в смысле расплавилась). Конечно деталь не дорогая, но менять их с такой частотой как то не хочется.
Порылся на форумах и сайтах, везде пишут про разгрузочные рэле и т.п. Да, это способ решения проблемы, но все же для начала хотелось бы разобраться почему она все
таки греется. Машина не новая, аж 2005 год, но первый разогрев произошел только сейчас в 2013.
Может кто-нибудь делал диагностику или сам копался? почему ж она греется то??
всю жизнь так машины завожу. а то что нексиевская проводка - дерьмо, так это любой, кто в нее лазил подтвердит - две тоненькие ниточки на 55ваттную лампу - вот это круто! на жигулях провода толще раза в три и реле стоят почти на все, не ну я в черри такое же видел, но тож китаймана, а не наинадежнейшая нексия (без сарказма)