Скорей всего. У меня так было.... прошлым летом.
Не должен при нехватке давления вентилятор включаться
На реле проверяется кроме целостности провода ещё наличие плюса, пришедшего от предохранителя, наличие управляющего реле плюса, приходящего с ЭБУ. Получается если подашь плюс на этот красно-жёлтый провод то муфта срабатывает у тебя?
это проверил, плюс на желтом проводе естьНа реле проверяется кроме целостности провода ещё наличие плюса, пришедшего от предохранителя
это какой провод?наличие управляющего реле плюса, приходящего с ЭБУ
не проверял, но думаю должна срабатывать, т.к. месяц назад сраьатывала, а перестала потому что плюс пропал на красно-желтом.Получается если подашь плюс на этот красно-жёлтый провод то муфта срабатывает у тебя?
кроме красно-жёлтого, на реле ещё 3 провода приходят. На одном (на схеме красный), номер 87, - плюс от предохранителя, появляется при включении зажигания. На другом (на схеме коричневый) номер 86, - должен появляться плюс при нажатой кнопке включения кондиционера. На третьем (на схеме фиолетовый), номер 85 - появляется - от ЭБУ, когда Двигатель работает, нажата кнопка включения, и сопротивление датчика давления показывает что давления достаточно.
Было бы проще сразу в разъём датчика давления переменный резистор воткнуть и наверняка узнать не в давлении ли дело. Только я не знаю какой туда резистор ставить, нужно мерить сопротивление датчика.