Починил))
Действительно все было как я и предполагал. Заморачиваться не стал, ибо не было времени, да смысла не вижу из-за одного провода всю косу дербанить, проложил отельную линию от F1 до ЭБУ, старые провода обрезал, завелась с полоборота![]()
Починил))
Действительно все было как я и предполагал. Заморачиваться не стал, ибо не было времени, да смысла не вижу из-за одного провода всю косу дербанить, проложил отельную линию от F1 до ЭБУ, старые провода обрезал, завелась с полоборота![]()
Спецально зарегистрировался, точно такая же машина и такая же проблема была.
Когда проверял проводку то повредил 29 контакт "мама" в колодке жгута который идет на блок управления. Он (контакт) стал как-бы шире чем остальные, в результате контакт "папа" блока управления не соединялся с "мамой" как нужно)). Временно вставил в "маму" маленькую медную проволочку и смазал токопроводящей смазкой.
P.S. На контактах колодки жгута 29 и 30, 12.48 вольт при 2 положении зажигания.