Сдох мозг?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    Slaveni
    Старожил
    В косе вряд ли может быть КЗ. В косе находятся обжимки, соединяющие концы отрезков проводов. В них (обжимках) может быть просто плохой контакт. От того, какие провода плохо соединяются обжимками, может быть троение двигателя, если эти провода идут к форсункам, увеличение оборотов ХХ, если эти провода идут от ДПДЗ и т. д.
    DemInKSuy, Вам сначала надо проверить, не остаётся ли постоянно включена лампочка подсветки внутри багажника.


  2. #32
    AKWoland
    Старожил
    КЗ может образоваться например при перетирании о кузов. Меня лично с самого начала смутило то, что когда я мерил напряжение в цепи постоянного питания ЭБУ (сам ЭБУ был отключен в этот момент), то вольтметр давал плавающие показания от 9.6 до 10.2в, когда был вынут предохранитель F1 напряжение начало плавать в районе 6.4в независимо от того включено зажигание или нет, при том, что на соседнем пине ЭБУ (зажигание) были стабильные 12.3в.

  3. #33
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    КЗ может образоваться например при перетирании о кузов.
    Теоретически может, только представить, как должен тереться провод о кузов, чтобы перетереть изоляцию сложно.

  4. #34
    AKWoland
    Старожил
    Если в проводку вмешиваются, а потом не закрепляют должным образом, то очень легко перетирается. А может банально узбекский косяк. Все-таки 6 вольт не потолка же берется.

  5. #35
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если в проводку вмешиваются, а потом не закрепляют должным образом, то очень легко перетирается. А может банально узбекский косяк. Все-таки 6 вольт не потолка же берется.
    Не хочу спорить, но, если провод коротит, он будет греться, а разница в 6 вольт может быть банально из-за плохого контакта (окисления где-нибудь в соединении).

  6. #36
    AKWoland
    Старожил
    Slaveni, ок, тогда откуда берется напряжение при вынутом предохранителе?

  7. #37
    KIP
    Старожил
    вынуть предохранитель и один конец мультика посадить на корпус и посмотреть с какой стороны идет "В", может замыкает совсем другое, ЭСП например и коротит потихоньку.

  8. #38
    AKWoland
    Старожил
    Какое отношение имеют ЭСП к предохранителю F1? Да, если там коротит садиться АКБ будет, но и на ЭБУ это явно не повлияет.

  9. #39
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    тогда откуда берется напряжение при вынутом предохранителе?
    Вы думаете, что перетёрлись соседние с проводом питания ЭБУ провода, на которых имеется напряжение? Опять же, не буду спорить, но, если мерить цифровым мультиком, он может показать обходное напряжение даже при небольшой влажности, потому, что имеет большое входное сопротивление и на нём не происходит падение напряжения.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    напряжение начало плавать в районе 6.4в независимо от того включено зажигание или нет
    Питание ЭБУ через F1 идёт на 30 линию, которая напрямую идёт на АКБ независимо, в каком положении контактная группа.
    Я считаю, что показания мультика происходят просто через паразитное сопротивление в блоке предохранителей (в разъёме для предохранителя, влажность присутствует везде, а вода ведь проводник тока).
    Последний раз редактировалось Slaveni; 21.03.2013 в 11:24.

  10. #40
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Питание ЭБУ через F1 идёт на 30 линию, которая напрямую идёт на АКБ независимо, в каком положении контактная группа.
    Я к тому, что если бы замыкало на цепь каких-либо датчиков, которые питаются от 15й линии, то была бы зависимость.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Я считаю, что показания мультика происходят просто через паразитное сопротивление в блоке предохранителей (в разъёме для предохранителя, влажность присутствует везде, а вода ведь проводник тока).
    Мысль годная, вот только если было бы так, то напряжение на ЭБУ было бы очень близко к напряжению АКБ, а оно плавало в районе 9-10 вольт. Я почти уверен, что и эти показания получаются только за счет высокого сопротивления цифрового мультика, на сам ЭБУ же приходит напряжение гораздо ниже, что и не дает ему запуститься.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 17:03
  2. Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!
    от Summerday в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:43
  3. Сигналка парит мозг
    от Веталь086 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 21:55
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:38
  5. Мозг или зажигание?
    от Andreika_659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •