За ночь умирает аккумулятор....

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54
  1. #11
    dr-zvuk
    Участник
    Цитата Сообщение от Вальдемарыч Посмотреть сообщение
    Товарищи, нужен совет...Есть, собственно 2 вопроса...

    1) За день умирает аккумулятор, сегодня утром прикуривал, хотя аккумулятор стоит новый, хоть и русский ИСТОК, но не должен же он за сутки помирать...вчера покатался ,поставил, не стал закрывать на сигналку, на неё грешил ,закрыл с ключа...один хрен...недавно прочитал на форуме о лампочке в багажнике....поковырялся, был плохой контакт на концевике, всё исправил...да и стоит там диодная лента , жрёт копейки...ток замерял...что с сигналкой, что без неё - 0.1...Если без сигналки сел аккум ,куда копать дальше?

    2) Второй вопрос вытекает из первого - после сегодняшнего "прикуривания" с оборотами херня какая-то...Едешь, всё путём, перед светофором скидываешь на нейтралку, обороты начинают скакать....с 900 падают до 400-500 и обратно, при этом иногда помаргивает лампа аккума, т.е. машина заглохнуть даже пытается...Что в Нексии могло накрыться из-за например, неправильного прикуривания?

    Буду благодарен за любые советы....
    ток утечки 0.1 Ампер??? проверь аккум...сними на ночь клемму и посмотри что будет утром...


  2. #12
    Вальдемарыч
    Автор темы
    Сорри, не мог к компу доползти...

    Отвечу сразу всем - ток замерял, не показывает утечки, аккумулятор абсолютно новый.....лампочка в багажнике не горит, проверял с помощью видео на мобиле....

    На аккумуляторе были говённые клеммы, снимались рукой, массовая ваще как хер в стакане болталась...вчера купил, поставил новые свинцовые клеммы, сегодня утром завелась значительно бодрее обычного...Но не может же всё быть так просто?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Undying Посмотреть сообщение
    Можно по одному вытаскивать предохранители и замерять ток, чтобы определить кушающую цепь. Тут уже было описано это на форуме. У меня была такая фишка, разряжался аккумулятор. Оказалось разлетелся концевик багажника, но так хитро, что контакт цеплял за корпус.

    Каким образом? То есть зачем? На разрыве с аккумулятором амперметр утечки не показывает....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Жека_STR Посмотреть сообщение
    еще как вариант, топистартер пишет что акб НОВЫЙ. недавно попался заводской брак акб... человек после 5-6 часов простоя не смог завести машину!

    С предыдущим аккумулятором та же хрень была...думал, в нём дело, заменил, те же йайца...

    - - - Добавлено - - -

    Обороты кстати, встали на место...

    - - - Добавлено - - -

    Нашёл ещё косяк...Аккум выдаёт 9 вольт, а генератор 10.2... :-( Есть там щётки какие-нибудь или гену менять надо?

  3. #13
    MikhailVG
    Член Клуба
    Похоже что старыми клемами был убит гена. И я бы лично его поменял чтоб не убить еще и аккум!

  4. #14
    Вальдемарыч
    Автор темы
    Уже смотрю гену в экзисте...))) Думал сменить выпрямитель и регулятор, но они стоят 3000 вместе...а новый гена, неоригинал, канеш, 3600....

    - - - Добавлено - - -

    Думаю, на мой век и такого хватит....
    Миниатюры Миниатюры За ночь умирает аккумулятор....-bezymyannyi.jpg  

  5. #15
    KIP
    Старожил
    Бывает, сам замок зажигания чуток заедает и не отключает линию где мафон сидит. Смазать надо иногда.

  6. #16
    Жека_STR
    Участник
    Цитата Сообщение от Вальдемарыч Посмотреть сообщение
    Думал сменить выпрямитель и регулято
    зачем все менять? какой конструкции генератор стоит у тебя?

  7. #17
    Вальдемарыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Жека_STR Посмотреть сообщение
    зачем все менять? какой конструкции генератор стоит у тебя?

    Понятия не имею...в Нексиях ваще не понимаю ничо...взял на время после того как А6 разбил...((

    По ВИНу номер такой - 96224431

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Бывает, сам замок зажигания чуток заедает и не отключает линию где мафон сидит. Смазать надо иногда.

    Замок нулёвый стоит после того как в старом сломал ключ....

  8. #18
    AKWoland
    Старожил
    Странные цены в экзисте. Год назад покупал AMD за 3500р, проехал на нем около 25тыс, полет нормальный, только пришлось как-то разбирать и пропаивать все соединения: на заводе это сделали как-то хреновато, а в остальном отличный добротный гена. Правда в нем все нестандартное по сравнению со штатным генератором, если вдруг что полетит, то найти будет очень не просто. Брал гену в магазине, просто пришел и купил когда кончился родной. Думаю в Москве по ценам еще интереснее выбор в магазинах будет.


    Цитата Сообщение от Жека_STR Посмотреть сообщение
    зачем все менять?
    Гене уже 9 лет, что регулятор напряжения, что мост стоят почти 2тыс руб. смысл чинить, если можно 1500р добавить и купить неоригинал, но НОВЫЙ? Он всяко лучше девятилетнего ремонтированного будет.

  9. #19
    Вальдемарыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Странные цены в экзисте. Год назад покупал AMD за 3500р, проехал на нем около 25тыс, полет нормальный, только пришлось как-то разбирать и пропаивать все соединения: на заводе это сделали как-то хреновато, а в остальном отличный добротный гена. Правда в нем все нестандартное по сравнению со штатным генератором, если вдруг что полетит, то найти будет очень не просто. Брал гену в магазине, просто пришел и купил когда кончился родной. Думаю в Москве по ценам еще интереснее выбор в магазинах будет.



    Гене уже 9 лет, что регулятор напряжения, что мост стоят почти 2тыс руб. смысл чинить, если можно 1500р добавить и купить неоригинал, но НОВЫЙ? Он всяко лучше девятилетнего ремонтированного будет.

    Да я тоже так думаю...Или новый Кетай возьму или недавний б/у оригинал...в ЗАПЧАСТЯХ за 2000 кто-то отдаёт с 2008 года....

  10. #20
    Жека_STR
    Участник
    AKWoland, ты сам ответил на вопрос... купить поставить а потом снимать и пропаивать! и запчастей нет... у нас аналоги стоят около 4 килорублей... и ходят около 2х месяцев. а потом внезапная смерть. оригинал будет ходить и ходить! Поскольку у него нет зарядки совсем основная причина щетки или кольца ротора протерлись. стоит около 300рублей. менять диодный мост и РН воще смысла не вижу! как и покупать новый китай-говно.
    Последний раз редактировалось Жека_STR; 26.02.2013 в 16:13.

Похожие темы

  1. Разряжается акумулятор за ночь
    от vlad and в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:39
  2. Аккумулятор разряжается за сутки ..
    от aleks 17 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 22:44
  3. Садится аккумулятор за ночь
    от РеМ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 14:40
  4. аккум разряжается за ночь
    от leonidas в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 19:50
  5. Аккум садится за ночь...
    от Ellis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •