За ночь умирает аккумулятор....

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    Вальдемарыч
    Участник

    За ночь умирает аккумулятор....

    Товарищи, нужен совет...Есть, собственно 2 вопроса...

    1) За день умирает аккумулятор, сегодня утром прикуривал, хотя аккумулятор стоит новый, хоть и русский ИСТОК, но не должен же он за сутки помирать...вчера покатался ,поставил, не стал закрывать на сигналку, на неё грешил ,закрыл с ключа...один хрен...недавно прочитал на форуме о лампочке в багажнике....поковырялся, был плохой контакт на концевике, всё исправил...да и стоит там диодная лента , жрёт копейки...ток замерял...что с сигналкой, что без неё - 0.1...Если без сигналки сел аккум ,куда копать дальше?

    2) Второй вопрос вытекает из первого - после сегодняшнего "прикуривания" с оборотами херня какая-то...Едешь, всё путём, перед светофором скидываешь на нейтралку, обороты начинают скакать....с 900 падают до 400-500 и обратно, при этом иногда помаргивает лампа аккума, т.е. машина заглохнуть даже пытается...Что в Нексии могло накрыться из-за например, неправильного прикуривания?

    Буду благодарен за любые советы....


  2. #2
    Жека_STR
    Участник
    Вальдемарыч, магнитола вырубается когда ключи вытаскиваешь? или подключена на прямую помимо замка зажигания?

  3. #3
    Вальдемарыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Жека_STR Посмотреть сообщение
    Вальдемарыч, магнитола вырубается когда ключи вытаскиваешь? или подключена на прямую помимо замка зажигания?

    Не вырубается...Там старая магнитола выдрана была ,просто шлейф перекушен, подключили скрутками мне другую и всё...(((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Жека_STR Посмотреть сообщение
    Вальдемарыч, магнитола вырубается когда ключи вытаскиваешь? или подключена на прямую помимо замка зажигания?

    P.S. Не думаю что магнитола в выключенном состоянии способна сожрать аккум за день.....хотя, хз канеш

  4. #4
    Undying
    Участник
    Можно по одному вытаскивать предохранители и замерять ток, чтобы определить кушающую цепь. Тут уже было описано это на форуме. У меня была такая фишка, разряжался аккумулятор. Оказалось разлетелся концевик багажника, но так хитро, что контакт цеплял за корпус.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Кроме вышесказанного хорошо бы проверить и нормально зарядить аккумулятор: если он был высажен в ноль, то может он уже полумертвый?

  6. #6
    Жека_STR
    Участник
    Цитата Сообщение от Вальдемарыч Посмотреть сообщение
    P.S. Не думаю что магнитола в выключенном состоянии способна сожрать аккум за день.....хотя, хз канеш
    магнитола жрет и даже очень не хило... то что она выключена ничего не означает. если видел там 2 провода питания и один масса. так вот по заводскому один плюс отрубается когда ключ вынимаешь. второй плюс это память магнитолы(чтоб настройки не сбивались).

  7. #7
    igor5230
    Участник
    ЛАМПОЧКА В БАГАЖНИКЕ ГОРИТ

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    У меня штатный кларион от н150, подключен мимо замка. Недавно неделю сидел дома - болел, утром вышел, ключ повернул и поехал. Во всяком случае ИСПРАВНАЯ магнитола в режиме stand by не должна высаживать АКБ, если это не так, то выкинуть ее надо.

  9. #9
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Вальдемарыч Посмотреть сообщение
    Товарищи, нужен совет...Есть, собственно 2 вопроса...

    1) За день умирает аккумулятор, сегодня утром прикуривал, хотя аккумулятор стоит новый, хоть и русский ИСТОК, но не должен же он за сутки помирать...вчера покатался ,поставил, не стал закрывать на сигналку, на неё грешил ,закрыл с ключа...один хрен...недавно прочитал на форуме о лампочке в багажнике....поковырялся, был плохой контакт на концевике, всё исправил...да и стоит там диодная лента , жрёт копейки...ток замерял...что с сигналкой, что без неё - 0.1...Если без сигналки сел аккум ,куда копать дальше?

    2) Второй вопрос вытекает из первого - после сегодняшнего "прикуривания" с оборотами херня какая-то...Едешь, всё путём, перед светофором скидываешь на нейтралку, обороты начинают скакать....с 900 падают до 400-500 и обратно, при этом иногда помаргивает лампа аккума, т.е. машина заглохнуть даже пытается...Что в Нексии могло накрыться из-за например, неправильного прикуривания?

    Буду благодарен за любые советы....
    Вынимаете ключ из замка. Снимите клемму с аккумулятора и в этот разрыв включите тестер (амперметр). По току покоя можно будет искать причину- неисправность в авто или аккумулятор.

  10. #10
    Жека_STR
    Участник
    еще как вариант, топистартер пишет что акб НОВЫЙ. недавно попался заводской брак акб... человек после 5-6 часов простоя не смог завести машину!

Похожие темы

  1. Разряжается акумулятор за ночь
    от vlad and в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:39
  2. Аккумулятор разряжается за сутки ..
    от aleks 17 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 22:44
  3. Садится аккумулятор за ночь
    от РеМ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 14:40
  4. аккум разряжается за ночь
    от leonidas в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 19:50
  5. Аккум садится за ночь...
    от Ellis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •