Товарищи, нужен совет...Есть, собственно 2 вопроса...

1) За день умирает аккумулятор, сегодня утром прикуривал, хотя аккумулятор стоит новый, хоть и русский ИСТОК, но не должен же он за сутки помирать...вчера покатался ,поставил, не стал закрывать на сигналку, на неё грешил ,закрыл с ключа...один хрен...недавно прочитал на форуме о лампочке в багажнике....поковырялся, был плохой контакт на концевике, всё исправил...да и стоит там диодная лента , жрёт копейки...ток замерял...что с сигналкой, что без неё - 0.1...Если без сигналки сел аккум ,куда копать дальше?

2) Второй вопрос вытекает из первого - после сегодняшнего "прикуривания" с оборотами херня какая-то...Едешь, всё путём, перед светофором скидываешь на нейтралку, обороты начинают скакать....с 900 падают до 400-500 и обратно, при этом иногда помаргивает лампа аккума, т.е. машина заглохнуть даже пытается...Что в Нексии могло накрыться из-за например, неправильного прикуривания?

Буду благодарен за любые советы....