Like Tree1сказали спасибо

Как обмануть ЭБУ чтобы он не завышал обороты при заводке?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ja619
    Автор темы

    Как обмануть ЭБУ чтобы он не завышал обороты при заводке?

    Интересует какие датчики отвечают за назначение оборотов двигателя при заводке и как их можно "обойти". Дело в том что "на холодную" двигатель заводится с очень большими оборотами, более 3000, и медленно их сбрасывает, что не очень приятно при густом масле. хочу ограничить в районе 1500 (как летом или "на горячую")

  2. #2
    Kolo
    Старожил
    Можно попробовать обмануть датчик ТОЖ. Закоротить его постоянным сопротивлением. Номинал подобрать по надежности заводки. Больше никак. Только править прошивку.

  3. #3
    ja619
    Автор темы
    тот самый который на блоке под трамблером?
    а датчик в корпусе воздушного фильтра для чего? не влияет на сабж?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ja619 Посмотреть сообщение
    тот самый который на блоке под трамблером?
    Да. Можно сопротивление после прогрева двигателя отключать тумблером или кнопкой (вывести в салон).
    Цитата Сообщение от ja619 Посмотреть сообщение
    а датчик в корпусе воздушного фильтра для чего? не влияет на сабж?
    Нет.

  5. #5
    Kolo
    Старожил
    После прогрева сопротивление отключать не обязательно. Оно там мало будет влиять.

  6. #6
    gorUgra
    Старожил
    А в этом ли там дело? Некоторые признаки говорят о том, что при холодном запуске ЭБУ данного авто уходит в сброс по питанию и ессно сбрасывает обучение РХХ...отсюда и 3000, и медленный сброс оборотов. А шунтирование CTS может даже усугубить ситуацию по пуску.

  7. #7
    Kolo
    Старожил
    Его же нужно подбирать будет, а потом врядли кто мерял эти 3000. А если сброс по питанию, то и крутить не будет.

  8. #8
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Его же нужно подбирать будет, а потом врядли кто мерял эти 3000. А если сброс по питанию, то и крутить не будет.
    Будет, Коль, будет Проверено это опытом...причем на своей первой ксю, когда не было ни подогревов, ни автозапусков, а только желание запустить мотор . Так вот замечено, что в первый момент при попытке включить стартер (ессно после морозной ночи) напряжение проваливается аж до 6 В, а этого вполне достаточно для сброса ЭБУ и уж затем напряжение подымается до 10-12 В (тут уж кака батарейка у вас ). Так что это может быть вполне обоснованный вариант. У меня в этом случае индикатором сброса ЭБУ служил...антирадар. Как выяснилось у них почти одинаковые точки ресета по напруге... Хотя я и не исключаю, что все изложенное мною не имеет место быть в данном случае...
    Так что "жираф большой - ему видней" на месте
    Последний раз редактировалось gorUgra; 03.01.2013 в 23:33.

  9. #9
    ja619
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kolo
    Его же нужно подбирать будет, а потом врядли кто мерял эти 3000. А если сброс по питанию, то и крутить не будет.

    Можно сопротивление после прогрева двигателя отключать тумблером или кнопкой (вывести в салон).
    попробую сделать.



    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Коля! Юра! ... Пусть ставят фен в систему впуска! И при любом - им будет +! Проверено! или как у Жигулей подогрев от впускного коллектора!
    ---------------
    Нифига вы ему тут подраспнулись...
    это типа тонкий троллинг, чтобы я срач начал? кыш из темы если советов нет дельных

    - - - Добавлено - - -

    Проблема решена

    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    У меня в этом случае индикатором сброса ЭБУ служил...антирадар. Как выяснилось у них почти одинаковые точки ресета по напруге...
    Вот! после этой фразы я вспомнил, что в магнитоле у меня обычно утром сбиты все настройки и станции, но стартер крутит, поэтому не обращал внимания. но тут вчера задумался, почему бы и нет?
    вместо того чтобы мудрить с датчиками пошел легким путем - поставил абсолютно новый (2 дня, у друга) аккумулятор, покатался чтобы настроить эбу, поставил на ночь. С утра завожу - 1700-1800 оборотов, медленно опускаются до 900. Вполне доволен результатом, и благодарен всем кто дал советы. тему закрою

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    -----
    Последний раз редактировалось Vic278; 04.01.2013 в 12:21.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 02:26
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 19:43
  3. Как обмануть эвакуаторщиков??
    от Президент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:19
  4. При заводке а/м с автозапуска не вкючается печка!
    от SegaKazan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 10:00
  5. Как сделать. чтобы противотуманки не горели при выключенном зажигании?
    от denisw в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •