добрый вечер!и с наступающим!машина део нексия 1998г 1.5 двиг. 8 клап
вопрос таков,какой стартер или щетки стартера подходят на данную машину
- - - Добавлено - - -
добавлю,от какого авто российского автопрома
добрый вечер!и с наступающим!машина део нексия 1998г 1.5 двиг. 8 клап
вопрос таков,какой стартер или щетки стартера подходят на данную машину
- - - Добавлено - - -
добавлю,от какого авто российского автопрома
у меня стоит от Део Нубира на 1.4 кВт с 9ю зубьями,редукторный
Есть в Самарской ветке клубень с ником r898ny, он говорил, что у него стоит от Газели редукторный. О подробностях лучше у него расспросить.
Если вылет бендикса или размер зубьев будет отличаться от родного, то этот стартер очень скоро убьет зубья на венце маховика, а стоимость уже этого ремонта превышает стоимость родного стартера.
Я брал корейский неоригинал за 3600р, в самый лютый мороз, который был в этом году он на холодную без выжима сцепления маслал не хуже, чем на горячую.
Что мешает как надо сделать?
это стартер тоже для 8-кл. ксю сделан, 9 зубьев, бендикс по ширине как на родном. не вижу проблемы
всем привет! Много или мало читал про стартер на G15MF и везде говорилось, что от 8-ми клапанной полный отстой, расщитан для теплого климата. Похоже, что так и есть. Когда покупал на свою в магазине, просил редукторный, но продавец отговорил, ссылаясь на то, что они долго не служат ибо шестеренки пластиковые. Было это года два назад. Так и мучаюсь в морозы, да какие там морозы то в -15?! С автозапуска уже не заведется если простоит более 12 часов на таком градусе. Кто то ставит стартер от опеля и радуются, но какой именно, никто не уточняет, ни марки, ни кода. Сегодня завелся (-20 градусов) после 1,5 суток простоя только через галстук, даже выжатое сцепление не помогло (масло синтетика 5-30). Был настроен искать стартер редукторный, но посмотрев прогноз погоды решил до лета перекантоваться. Делайте выводы. Похоже, что безредукторный стартер не вариант.![]()