После твоего описания возникает желание увидеть эту загнутую фигню! ))) По идее на конце тросика кольцо, свободно одеавется на ось которая отходит от заслонки и фигсируется стопорным кольцом! Если трос отсоединить то можно вручную заслонку двигать вперед назад.
Ну да... Я так и сделал, кольцо снял (тоже мне кольцо, херь пластиковая))) и шевелилполучается как раз осью.... полностью на себя, все равно дует чуть теплый воздух, полностью от себя - очень холодный... замерзаю в машине, не могу...
В общем как работает моя печка... Когда газую начинает дуть более менее теплый воздух, когда стоит на 1 то дует теплый воздух почти всегда, если долго не стою на месте. Когда включаю 2,3,4 воздух остывает почти мгновенно и начинает дуть прохладный... Когда включаю циркуляцию по салону, дует плохо, но немного теплее даже на 2... Но потеют окна. При церкуляции на 3,4 скорости тоже дует прохладный.....
Делал все правильно,это и была ось заслонки.
По поводу холодной печки: по умолчанию почти у всех так. Печка у нексии слабая, точнее конструктивно неудачная. Если хочешь чтоб было тепло надо дорабатывать. Поищи по форуму,обсуждалось много раз. А то в этой теме уже не по теме.
Странно? Я ничего не дорабатывал и печки за глаза хватало.![]()
Когда я покупал первую нексию, то наоборот все говорили что печка зверь и в мороз заводится отлично. А теперь все с точностью до наоборот стало. Самая молодая ксюха у меня была 2004 года, я в ней в рубашке ездил!
Везет Вам... А я вот скучаю по ладе 8 с низкой панелью, вот там да, я зимой в любой мороз в тоненьком свитерке ездил....
Завтра буду кожух вентилятора снимать, чистить.... Сегодня смотрел до меня фильтр салонный и даже чулок никто не ставил... чувствуется сколько там будет грязи![]()