ну значит действительно что когда дад отключаешь смесь обогащается и из за этого машина прёт и работает мягче?Сообщение от Kolo
ну значит действительно что когда дад отключаешь смесь обогащается и из за этого машина прёт и работает мягче?Сообщение от Kolo
но теперь вопрос как решить данную проблему, почему потенциометр не регулирует смесь?
перепрошиться хоть на сток
блин, 3 рубля отдал, теперь опять на сток что ли :-(Сообщение от Kolo
Ну еще можно выясрить, почему беднится. Если повезет. Топливо, форсунки.
Так ведь дёшево - хорошо не бывает.Сообщение от X-Men
А кто собственно доказал - что смесь беднится?Сообщение от Kolo
СО в 0,15 % - это очень даже цивилизованный показатель токсичности выхлопа, другое дело, что ни каждый "овощ" при таком избытке воздуха оптимально работает.
Вот чаще всего - обломы сплошные, гарантированные изготовителем...Сообщение от Kolo
![]()
у вас в орле сколько стоит чип тюнинг если 3 это дёшево?! на нексию это вроде как нормально а на бмв дешево, теория относительности ещё действует.Сообщение от Forvard
0,15% для нексии это конечно хорошо в плане экологичности, а вот в плане динамики и хх это не очень... а смесь беднится видно по свечам, по неустойчивости хх и по динамики, любому "овощу" помимо воздуха ещё и водичка требуется для хорошего роста :-)
Единых цен не существует, например у моего работодателя на некоторые модели чиповка доходит 6000 руб.Сообщение от X-Men
Лично я этим не занимаюсь, поскольку практикую более прогрессивные методы оптимизации моторов, на уровне ТДЦ, а не просто программы.
В результате с серийного 16-ти-клапанника и снимается реальная 100-ня кВатт - при 7-ми литровом городском цикле.
Моторесурс двигателя по ПЦГ и ГРМ, при этом даже расширяется.
Это неизбежно - при недостатке форсировки двигателя, повышенное сжатие полностью компенсирует обеднение, и по скорости сгорания цикл вписывается в стехиометрию. Так что это проблема не впрыска, а априори - самого двигателя.а смесь беднится видно по свечам, по неустойчивости хх и по динамики,