При мёртвом аккумуляторе прикурить может не получится, и донора посадишь, и сам не заведёшься. Поставь заведомо нормальную АКБ к себе под капот и пробуй.
При мёртвом аккумуляторе прикурить может не получится, и донора посадишь, и сам не заведёшься. Поставь заведомо нормальную АКБ к себе под капот и пробуй.
лампу освещения салона напрямую от АКБ заставить светить не получилось :-\
Спасибо за ответы. Проблема решена.
АКБ была полностью разряжена, прикурили с товарищем вечером - с утра успешно завелась.
Теперь ищи где утечка тока. Не должен аккумулятор в ноль за три дня разряжаться, если до этого три недели ездил и значит заряжался.
Хотя может аккумулятор издох пока 7 месяцев стоял. Его после той стоянки не меняли?
АКБ после 7 месяцев не меняли, но даже после них он зажигал приборы и крутил стартер.
тоже были мысли об утечке тока; так же смутило, что за 3 дня разрядился "в ноль"...
тогда вопрос: каким образом в "домашних" условиях таковую найти???
п.с.: пока что за ~16 часов не разряжается, что хоть немного радует.
7 месяцев его не гоняли, т.е. плотность скорее всего упала. Если лампочка в багажнике три дня горела, могла и довершить процесс. Тебе бы его зарядником денёк - другой погонять, ибо зима на носу.
спасибо за совет!
А с генератора при ежедневной езде около 25 км в городских условиях не зарядится до достаточного уровня??? или зарядник работает немного иначе, нежели генератор?!
работает то аналогично... но лучше зарядником дома...Сообщение от ast
ок, будем искать ЗУ до холодов![]()
Аккумулятор скорее всего засульфатился после долгого стояния и разряда в ноль. Емкость потерял. Вряд ли он даже с зарядника теперь нормально до-упора зарядится. На зиму лучше бы другой купить, с этим рискуешь встать где-нибудь в мороз.