Проблема с АКБ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Slaveni
    Старожил

    Проблема с АКБ

    Цитата Сообщение от Morbid Angel
    сбрось клемму "-" при заведенной машине ,
    Чему вы учите? Нельзя на инжекторных двигателях отключать АКБ на заведённом двигателе, даже, если Вы сами пробовали - всё до разу!


  2. #22
    Morbid Angel
    Участник

    Проблема с АКБ

    это все теория, покажите хоть одни мозги сгоревшие или заглючившие после отключения клеммы? я за свою практику не видел, все отключают когда имеется существенная необходимость сделать диагноз, а необходимый инструмент отсутствует. сварщики порой забывают скидывать клемму при проведении сварочных работ на кузове и ничего не происходит.

  3. #23
    Андрей1974
    Старожил

    Проблема с АКБ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Чему вы учите? Нельзя на инжекторных двигателях отключать АКБ на заведённом двигателе, даже, если Вы сами пробовали - всё до разу!
    Не только на инжекторных. На любом моторе это к хорошему не приведёт, может убить гену.

  4. #24
    Morbid Angel
    Участник

    Проблема с АКБ

    ну может с реле-регулятора начнем это я пойму но чтобы гену сразу))) смешно))) а что именно в гене умрет поясните или весь сразу сам, без ансамбля, сам б"я, один Б"ля))

  5. #25
    сашаван
    Старожил

    Проблема с АКБ

    Цитата Сообщение от Morbid Angel
    это все теория, покажите хоть одни мозги сгоревшие или заглючившие после отключения клеммы? я за свою практику не видел, все отключают когда имеется существенная необходимость сделать диагноз, а необходимый инструмент отсутствует. сварщики порой забывают скидывать клемму при проведении сварочных работ на кузове и ничего не происходит.
    А вот здесь умных люде нужно послушать.Хуже не будет.А насчет АКБ-заводим,напряжение на клеммах аккамулятора без нагрузки,средне13.5 ,,в,предположительно реле-регулятор работает.Повышаем обороты-напряжение может повыситься,но потом остановится.Включаем нагрузку-напряжение падает чуть,с увеличением нагрузки больше ,но всеравно больше 12 в должно быть.Диагноз-скорее всего генератор.Если не стабилизируется с нагрузкой.Может кто и по другому определяет.

  6. #26
    Morbid Angel
    Участник

    Проблема с АКБ

    уважаемый ,речь шла о выносе диагноза без инструмента то бишь "напряжометра"))) это все понятно что лучше с теорией не спорить но если очень нужно а иначе никак...

  7. #27
    Kison
    Автор темы

    Проблема с АКБ

    Товарищи,генератор был реанимирован. делов было - заменить реле регулятора(стояло сдохшее китайское) и заменить подшипник. взяли ребята 3300 рублей за всё это дело. (900 руб детали) дали гарантию месяц. делал по совету одноклубников у нормальных мастеров.

    ЗЫ: у меня была проблема с повышенными оборотами,после починки генератора она исчезла.по всей видимости что-то пыталось заряжать АКБ насильно, посредством двигателя...

    Всем спасибо за информацию и обсуждение моей проблемы!

  8. #28
    Slaveni
    Старожил

    Проблема с АКБ

    Цитата Сообщение от Morbid Angel
    ну может с реле-регулятора начнем это я пойму но чтобы гену сразу))) смешно))) а что именно в гене умрет поясните или весь сразу сам, без ансамбля, сам б"я, один Б"ля))
    Что ж Вы такой упёртый? Без АКБ может умереть не генератор, а электронные модули (ЭБУ, коммутатор, БК). Дело в том, что напряжение с генератора представляет собой, проще сказать, волнообразный характер. При запирании диодов выпрямителя, каждый раз возникает выброс ЭДС (импульс, всплеск напряжения). АКБ является фильтром, т. е., сглаживает эти пульсации.

  9. #29
    Kison
    Автор темы

    Проблема с АКБ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Что ж Вы такой упёртый? Без АКБ может умереть не генератор, а электронные модули (ЭБУ, коммутатор, БК). Дело в том, что напряжение с генератора представляет собой, проще сказать, волнообразный характер. При запирании диодов выпрямителя, каждый раз возникает выброс ЭДС (импульс, всплеск напряжения). АКБ является фильтром, т. е., сглаживает эти пульсации.
    то есть идёт постоянное наряжение от акб в 12 вольт например, и гена даёт 0-14 вольт в зависимости от работы двигателя.получается от перепадов генератора (0-14) горит электроника, а с АКБ перепады становятся (12-14 вольт),что не так фатально.я правильно понял?

  10. #30
    Slaveni
    Старожил

    Проблема с АКБ

    Процесс работы генератора более сложный, чем я описал. Без реле-регулятора напряжение генератора достигает 45 в. Реле-регулятор работает по принципу ключа - отпирает - запирает подачу напряжения на обмотку возбуждения. Благодаря тому, что это переключение происходит с высокой частотой, выходное напряжение с генератора сглаживается. Но, всё-равно, оно не постоянное. АКБ, являясь ёмким накопителем, сглаживает все эти пульсации.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. Подскажите-проблема с АКБ
    от CHALLER в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •