Чему вы учите? Нельзя на инжекторных двигателях отключать АКБ на заведённом двигателе, даже, если Вы сами пробовали - всё до разу!Сообщение от Morbid Angel
Чему вы учите? Нельзя на инжекторных двигателях отключать АКБ на заведённом двигателе, даже, если Вы сами пробовали - всё до разу!Сообщение от Morbid Angel
это все теория, покажите хоть одни мозги сгоревшие или заглючившие после отключения клеммы? я за свою практику не видел, все отключают когда имеется существенная необходимость сделать диагноз, а необходимый инструмент отсутствует. сварщики порой забывают скидывать клемму при проведении сварочных работ на кузове и ничего не происходит.
Не только на инжекторных. На любом моторе это к хорошему не приведёт, может убить гену.Сообщение от Slaveni
ну может с реле-регулятора начнем это я пойму но чтобы гену сразу))) смешно))) а что именно в гене умрет поясните или весь сразу сам, без ансамбля, сам б"я, один Б"ля))
А вот здесь умных люде нужно послушать.Хуже не будет.А насчет АКБ-заводим,напряжение на клеммах аккамулятора без нагрузки,средне13.5 ,,в,предположительно реле-регулятор работает.Повышаем обороты-напряжение может повыситься,но потом остановится.Включаем нагрузку-напряжение падает чуть,с увеличением нагрузки больше ,но всеравно больше 12 в должно быть.Диагноз-скорее всего генератор.Если не стабилизируется с нагрузкой.Может кто и по другому определяет.Сообщение от Morbid Angel
уважаемый ,речь шла о выносе диагноза без инструмента то бишь "напряжометра"))) это все понятно что лучше с теорией не спорить но если очень нужно а иначе никак...
Товарищи,генератор был реанимирован. делов было - заменить реле регулятора(стояло сдохшее китайское) и заменить подшипник. взяли ребята 3300 рублей за всё это дело. (900 руб детали) дали гарантию месяц. делал по совету одноклубников у нормальных мастеров.
ЗЫ: у меня была проблема с повышенными оборотами,после починки генератора она исчезла.по всей видимости что-то пыталось заряжать АКБ насильно, посредством двигателя...
Всем спасибо за информацию и обсуждение моей проблемы!
Что ж Вы такой упёртый? Без АКБ может умереть не генератор, а электронные модули (ЭБУ, коммутатор, БК). Дело в том, что напряжение с генератора представляет собой, проще сказать, волнообразный характер. При запирании диодов выпрямителя, каждый раз возникает выброс ЭДС (импульс, всплеск напряжения). АКБ является фильтром, т. е., сглаживает эти пульсации.Сообщение от Morbid Angel
то есть идёт постоянное наряжение от акб в 12 вольт например, и гена даёт 0-14 вольт в зависимости от работы двигателя.получается от перепадов генератора (0-14) горит электроника, а с АКБ перепады становятся (12-14 вольт),что не так фатально.я правильно понял?Сообщение от Slaveni
![]()
Процесс работы генератора более сложный, чем я описал. Без реле-регулятора напряжение генератора достигает 45 в. Реле-регулятор работает по принципу ключа - отпирает - запирает подачу напряжения на обмотку возбуждения. Благодаря тому, что это переключение происходит с высокой частотой, выходное напряжение с генератора сглаживается. Но, всё-равно, оно не постоянное. АКБ, являясь ёмким накопителем, сглаживает все эти пульсации.