- Несколько часов, с десяток.Сообщение от Kison
- Несколько часов, с десяток.Сообщение от Kison
Мой рекорд 31 км, может можно было и больше, но доехал до гаража без проблемСообщение от Kison
при этом заряжал акум всю ночь что бы до дома доехать
у меня шкиф заклинило, благо заказал новый гену заранее, кстати не вздумай брать гену на разборках, а если возмешь обязательно гарантию проси!!!
а лучше купи новый.
хм...видимо у меня генератор еще что-то даёт...я вернулся на этой акб с гор - домой(70км) , далее по городу на следующий день (30 км) и сегодня еще катался по делам(20 км) .....что-то я совсем запутался... может ли такое быть,что на холостых он заряда не даёт,а при разгоне подзаряжает?
Да на высоких оборотах он и может давать, так ведет себя регулятор, на низах показывать может и 10 а газу дашь и до 15 доходит.Сообщение от Kison
хм...сменю ка я электрика...надо чтоб другой прощупал. на низах дало 11 ,я спросил, может обороты поднять, а он: та это ничего не даст, мол, все дела......
сдаётся мне, кто- то лапшу мне на уши вешает, чтоб бабок содрать...
- Это немного, и столько можно без генератора, на одном аккумуляторе отъедить. Измеряй напряжение на клеммах аккумулятора и газуй при этом. Скорее всего у тебя генератор вообще не работает.Сообщение от Kison
Проверили.ни на оборотах,ни на холостых - напряжение не меняется вообще.11,3 и всё тут...записался на четверг,мастер поставит сигнализацию,уберет с зажигания стеклоподъемники и магнитолу, поковыряет генератор...в общем,в копеечку)Спасибо за помощь,ребята,топик можно закрывать, я думаю...Сообщение от Dr. Art
НЕТ! топик нельзя закрывать! ;D
я не знаю,что эти му**ки там делали и за что взяли деньги, починили мне генератор, сказали реле заменили. действительно, проверили при мне - гена даёт напряжение.НО(!!!)спустя 2 дня я поехал в Анапу, повёз семью, без задней мысли. и снова разрядился аккумулятор! Генератор, как и прежде, нихрена не выдаёт!!!
Вопросы:буду ли я прав,если предъявлю мастерам и скажу чинить бесплатно, так как они деньги взяли, но проблему не устранили?
может стоит купить уже новый генератор и не ***ть себе мозги?сколько он стоит?
и всё таки,если они действительно заменили реле,а не постучали по нему гаечным ключом,то какая может быть причина его повторного сгорания? АКБ новый на 60 а\ч.
третий раз я такого фиаско просто не выдержу :-\ 2 раза в глухомани застрял!!! помогите советом,а,ребят?очень прошу.....
Поступай как считаешь должным.
По хорошему ехать и предъявлять, что сломалось спустя два дня. То что поставили новое реле - думаю должно быть видно (оно новое). Могла быть просто запчасти кривая (типа голимого кЕтая)
Покупать новый - гену - это решение проблемы, но блин совсем не гуманное, да и не факт, что новый гена будет тоже работать,
сбрось клемму "-" при заведенной машине ,если заглохнет сразу-генератор не выдает заряд вообще. при замере мультиметром клемм акб при заведенной машине показания напряжения должны увеличиваться с увеличением оборотов двигателя. если на холостых возникает перезаряд - свыше 14,8 В - проблема в регуляторе напряжения это тоже убивает акб.