Сегодня ездили на природу, в горы(150 км в общем). горная дорога, нет связи. Сначала через раз начали работать поворотники и стрелка оборотов двигателя. приезжаем, разворачиваюсь сдаю задом и глохнет машинка. заводиться напрочь отказалась, стартер крутит с натяжкой 2 витка и останавливается. с толкача заводится,но сразу глохнет. после не долгого ковыряния прикурили - завелась, но обороты держать(поднять) не даёт, глохнет. открыли аккумулятор, жидкость мутная и имеет шлак (видимо графит осыпался напрочь, или что у него там) к слову сказать, прежний владелец сказал, что сдохшей акб 2 года, я туда не заглядывал.
вопрос: от чего он (акб) может так сдохнуть? ехали с кондиционером, ближним светом фар и магнитолой, средняя скорость 100 км\ч. такое может произойти из за неисправности генератора? может ли так убиться акб от плохо затянутых клемм? может ли акб погибнуть за день? быть может где - то коротит проводка?
купили новый акб, поставили, завёлась вообще с пол - оборота на холодную, НО(!) поначалу (первые пару минут) индикатор акб не исчезал, затем плавно потух до почти незаметного, затем только исчез. Генератор не перехватывал подпитку, да?







чую, не последний еще сюрприз)))