собственно вся проблема описана в теме.Есть ЭБУ IEFI-6 на ножке 32-х пинового разъема (их там два 24pin и 32pin) "С-2" - отсутствуют нормальные импульсы.Тахо проверен и жив проводка целая.На выходе "С-2" при включении зажигания наблюдается 0.01V (проверка осуществлялась цифровым вольтметром) при пуске двигателя - всплеск до 0.32V (cтрелка тахометра чуть дергается в этот момент) и при работе ДВС уже где то 0.03v осциллографом не мерил к сожалению.Его взяли попользоваться на продолжительное время.Однако из реакции прибора(качание стрелки при всплеске до 0.32v) - понятно,что ему не хватает силы импульса для нормальной работы ... блок управления менять не комильфо - очень дорогой зараза.Что посоветуете господа? сегодня попробую вскрыть блок и посмотреть что с ним... 8)