Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Litvinov48
    Участник

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    собственно вся проблема описана в теме.Есть ЭБУ IEFI-6 на ножке 32-х пинового разъема (их там два 24pin и 32pin) "С-2" - отсутствуют нормальные импульсы.Тахо проверен и жив проводка целая.На выходе "С-2" при включении зажигания наблюдается 0.01V (проверка осуществлялась цифровым вольтметром) при пуске двигателя - всплеск до 0.32V (cтрелка тахометра чуть дергается в этот момент) и при работе ДВС уже где то 0.03v осциллографом не мерил к сожалению.Его взяли попользоваться на продолжительное время.Однако из реакции прибора(качание стрелки при всплеске до 0.32v) - понятно,что ему не хватает силы импульса для нормальной работы ... блок управления менять не комильфо - очень дорогой зараза.Что посоветуете господа? сегодня попробую вскрыть блок и посмотреть что с ним... 8)


  2. #2
    Litvinov48
    Автор темы

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    как оказалось импульсы есть)))))))Но вот незадача)))Импульсы отрицательные.То есть ЭБУ считывает обороты с ДПКВ и инвертирует их в минусовую "пилу" ...жаль только вот тахометру нужны импульсы положительные.Придется придумывать инвертор.

  3. #3
    Litvinov48
    Автор темы

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    Нарыл вот такой девайс http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...invertor-v-17/ надеюсь мне повезет)))

  4. #4
    Litvinov48
    Автор темы

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    как оказалось и придумывать ничего не надо.По результатам отпишусь.Интересно... мою тему читает хоть кто нибудь?...

  5. #5
    Brein
    Новичок

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    Такаяже история, жду твоих результатов

  6. #6
    Litvinov48
    Автор темы

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    стоп,подожди,то есть у тебя получается тоже "отрицательные" (минусовые) импульсы идут?Просто хочу разобраться с этим вопросом.Значит ЭБУ IEFI-6,который в основном стоит на нексия N100 с контакта C-2блока управления и на приборную панель(левый разъем контакт №15 ) посылает минусовой импульс... интересно а как же тогда приборки от GLE(с белыми стрелками) которые почему то работают по плюсу?Просто я когда искал цепь и разбирал блок - видел что блок просто кратковременно подает минусовой импульс на C-2 а берет он его с массового провода ДАД и датчика дроссельной заслонки и именно эту массу он кидает ввиде импульса на тах.Кстати вот почему у некоторых владельцев машина,после установки тахометра(возможно создающего нагрузку на выход с ЭБУ)регулирует угол зажгания "в пол".Так как масса,которую эбу берет с ДАД (это общий контакт на плате с массой ДПДЗ)и передает ввиде импульса - не защищена диодом от перегрузки.ВЛАДЕЛЬЦЫ GLE - ОТКЛИКНИТЕСЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ У ВАС С "С-2" ВЫХОДИТ МИНУСОВОЙ СИГНАЛ ИЛИ НЕТ И КАКОЙ ТИП ПРИБОРКИ С БЕЛЫМИ СТРЕЛКАМИ ИЛИ С КРАСНЫМИ????

  7. #7
    Brein
    Новичок

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    Отрицательный или положительный я смогу посмотреть только на выходных.У себя я нашол сигнал, у меня не правильно были подключены провода в фишке 3х. Приборка с белыми стрелками от soch как оказалось, пришлось вставлять в тахометр резистор без него работать отказался.

  8. #8
    Litvinov48
    Автор темы

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    Эммм ... неправильно подключены?Ты имеешь ввиду белый провод на который приходит сигнал ШИМ был на 15 ножке разъема 3Х,а тебе нужно было перекинуть его на другое место чтобы он приходил на клемму "taho" на контактах тахометра(на плате).Я правильно понимаю?(Кстати в электросхемах х3-это разъем переключателя октан корректора почему то и такая же маркировка стоит на сигнальном проводе тахометра - это если верить схеме http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...oto-16-265.jpg ).Кстати вопрос на засыпку - каким образом понял,что панель с 8ми клапанной машины?

  9. #9
    Litvinov48
    Автор темы

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    Знаю четыре варианта снятия сигнала для тахометра.
    1. Импульс ЭДС самоиндукции при разрыве первичной обмотки катушки зажигания - это схема традиционного контактного зажигания.
    Амплитуда импульса ЭДС 200-300В. Имульс короткий.
    В схеме обязательно присутствует прерыватель. Контактный. В трамблёре.

    2. Импульс электронного комутатора с накопительным конденсатором.
    В этом варианте на первичную обмотку КЗ обрушивается импульс напруги 250-300В. Катушка работает как трансформатор. Импульс не короткий и малёк почище, чем в варианте 1. Это вариант электронной системы зажигания. Может работать с механическим прерывателем или с электронным прерывателем. В последнем случае это уже БСЗ - БЕСКОНТАКТНАЯ система зажигания.
    3. Комбинация вариантов 1 и 2, когда энергия в катушке накапливается током первичной обмотки, на тах снимается ЭДС самоиндукции 200-300В, но разрыв первичной цепи производится электронным ключём, который управляется электронным датчиком (датчики Холла, оптические и т.п.)
    4. Импульс на тах выдаётся от блока управления двигателем. Амплитуда 12В. Импульс - меандр( Меандр – периодический сигнал прямоугольной формы) чистый и конкретный.

    Соответственно тах, заточеный на работу с контактной СЗ, никак не может воспринять низковольтный импульс и наоборот, тах от БСЗ может воспринять от контактной СЗ всё, что угодно и выдать чёрти что.
    У меня тах хочет импульсы положительные +12V.Амплитуду пока не знаю.Пытался короткими импульсами подавать на него 12V - стрелка начинает показывать...

  10. #10
    Brein
    Новичок

    Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.

    Разьем х3 находится под капотом за акамулятором.В нем белый провод из салона от тахометра должен соединяться с красным с белой полосой у менч было подключено совсем не так. Какойто горе электрик делал ее по тойже причине у меня и вентелятор охл неработал из-за того то неправильно реле было подключено.А тахометр понял что от 8кл я его переставил на другую машину.

Похожие темы

  1. ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
    от DaddyM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 14:32
  2. Программа ЭБУ на Nexia DOHC 1.5
    от thelong в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 12:46
  3. Тахометр на DOHC 16 V
    от lamaka в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 19:01
  4. ЭБУ проводка и датчики DOHC на SOHC
    от mixa в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 21:16
  5. Что за сигнал на контакте А10 ЭБУ IEFI-6 ?
    от KonstantinoPolis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •