Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 47 из 64 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 794

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ПалБорисыч
    Старожил
    Для общего развития, без привязки к конкретной машине:
    https://zen.yandex.ru/media/id/5beaf...ee4e00aadf0242

  2. #2
    alessr
    Участник
    ПалБорисыч, на дзене можно почитать,чтобы скоротать время,например в электричке,но не более,бредятина там.из других источников надо получать инфу.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    alessr,
    И, по какой-то исключительной причине, вероятно, по обетам шестьдесят второго градуса посвящения, вы не можете предоставить эти источники и эту инфу?

  4. #4
    dondrokon
    Участник
    надеюсь заводом изготовителем придусмотрено частое разединение этого быстросъема, не чего не сломается

    - - - Добавлено - - -

    имеется ввиду топливный шланг от топлевной рампы, если получится замерию еще раз

    - - - Добавлено - - -

    замерил еще раз, обратку не глушил смысла нет она держит, https://www.youtube.com/watch?v=5YQswRxFbdw

    - - - Добавлено - - -

    что то не так с насосом? газуеш откликается до 3 бар на 3000 об. даешь держится 2.5 бар, как понял должно быть 3 бар, или я что то не так понял

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    что то не так с насосом? газуеш откликается до 3 бар на 3000 об. даешь держится 2.5 бар, как понял должно быть 3 бар, или я что то не так понял
    Все в порядке, это работает регулятор давления. Поскольку расход топлива через форсунки в единицу времени зависит от разницы давлений в рампе и во впускном коллекторе, чтобы он был стабилен регулятор давления поддерживает эту разницу на одном уровне управляя давлением в рампе. Именно для этого РДТ соединен с коллектором вакуумной трубкой.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Из всех неприятностей, что могут произойти с распредвалами, к потере тяги может приводить только критический износ кулачков. Если валы кривые или изношены постели, это приведет только к тому, что мотор будет тарахтеть как ведро с гайками, но на тяге это никак не отразится.
    На тяге может отразиться несовпадение фаз ГРМ, даже если есть неточность в ползуба, это уже ощутимо снизит мощность.
    И да, поверхности кулачков не цементируются, а на них делается поверхностная закалка токами высокой частоты. Глубина закалки - доли миллиметра, если от недостатка смазки закаленный слой стирается, под ним вскрывается сырой чугун и дальше износ происходит уже весьма стремительно.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Именно поэтому нужно найти хорошего диагноста, заплатить ему тыщу рублей и он скажет что и где не так. А гадать можно и еще год, а может и не один.
    Либо зарываться в теорию ДВС поглубже, накачать себя теорией, опыты ставить на своей машине, через пару лет наконец починить и можно будет уже самому брать по тыще рублей за диагностику.

  8. #8
    dondrokon
    Участник
    они все берут тыщу рублей и говорят про себя что они самые самые,нашол один сервис завтра после работы поеду, сказали будут слушать какими то приборами, если не чего то все я умываю руки на этом, хватит сколько отъездит столько отъезди выплачу кредит куплю другую нексию)))

    - - - Добавлено - - -

    или логана в старом кузове

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    нашол один сервис завтра после работы поеду, сказали будут слушать какими то приборами, выплачу кредит куплю другую
    Очень жаль, что вы не используете все возможности своего мозга(или, наоборот, используете все возможности, но тогда это полная катастрофа).
    Нашёл какой-то сервис, там будут что-то где-то слушать какими-то приборами.
    Неужели невозможно было спросить - что они будут слушать, где они будут слушать, какими приборами они будут слушать?
    Неужели невозможно было написать, что это за сервис? Может быть жители Свердловска знают этот сервис, может кто-нибудь даст комментарий по этому сервису?
    Ну вот послушают они, и дальше что?
    Этот сервис будет исправлять недостатки по прослушиванию, или этот сервис будет устранять вибрации и грохот двигателя?

    Полагаю, с вашим уровнем погружения в автомобилеведение, марка и модель, а так же репутация следующей машины не имеет значения. Вам можно надеяться только на везение и счастливый случай.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Полагаю, с вашим уровнем погружения в автомобилеведение, марка и модель, а так же репутация следующей машины не имеет значения. Вам можно надеяться только на везение и счастливый случай.
    В такой ситуации лучше всего ездить как есть и копить на новую машину. Пусть самую дешевую, но новую. На нее будет гарантия, если что-то пойдет не так, это забота официального дилера. А чтобы ездить на старой машине, все-таки в ней нужно разбираться немного лучше, вникать в проблемы немного глубже и мыслить немного более гибко в плане диагностики и анализа проблемы.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •