Возможно дело в Регуляторе давления ????

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Slaveni
    Старожил

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Цитата Сообщение от OSA47
    Теоретически, при очень высоком давлении в рампе, должно сильно сократиться время впрыска, и если будет меньше 1,6 м/сек, форсунка может не успеть открыться. Но не факт.
    Давление в топливной рампе с временем открытия форсунок на двигателе без обратной связи никак не связано.
    Цитата Сообщение от Павел Александрович
    не заводится, может от избытка давления ее заливает? и чтоб потом завести нужно чтоб бензин испарился?
    Может быть. Попробуйте перед заводкой продуть цилиндры. Надо полностью открыть дроссель и включить старетер на несколько сек., потом заводить как обычно.


  2. #12
    Slaveni
    Старожил

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Цитата Сообщение от Павел Александрович
    что происходит с машиной когда не работает Рд ?
    Смотря как не работает. РДТ поддерживает давление в топливной рампе 2-85 - 3.25 кгс. на ВСЕХ режимах работы двигателя. А вакуум тоже как раз для этого нужен.

  3. #13
    nuclear
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Вообще проверка производительности насоса не обязательно покажет его неисправность. Советую всё же проверить давление манометром. Причем обязательно не снимая насоса. Чтобы заодно и топливный фильтр выпал из "подозреваемых" в случае нормальных результатов. Проверять манометром необходимо потому что может быть изношен ротор насоса, и он пропускает в обратную сторону бензин или не может создать нормального давления из-за своего износа. А без сопротивления с обратной стороны он и литр накачать может Кстати при работе насос нагревается и зазоры в роторе увеличиваются. Может потому и глохнет немного поработав,а запускается остыв.

  4. #14
    Павел Александрович
    Автор темы

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Привезут новый Рд попробую!!!

  5. #15
    OSA47
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Давление в топливной рампе с временем открытия форсунок на двигателе без обратной связи никак не связано.
    Если лямбда есть, есть и обратная связь. На моей 2005г, есть

  6. #16
    Маршал
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    ни пойму че парится то нет выхода с обратки первым делом надо проверить давление и не в баночку а нормально манометром потом уже думать дальше

  7. #17
    Павел Александрович
    Автор темы

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    РД так и не дождался,4 дня мурыжили потом сказали что отказ пришел на запчасть!!! Решил попробобать поставить РД от ланоса,поставил завел,обртака забрызгала,машина работала нормально но потом та же самая история!!! В момент когда машина заглохла резко сдернул подачу и замкнул насос а оттуда тишина ))))) Снял насос,в ванночке(в баке) на дне была вода и грязь,все вычистил поставил на место,завел,машина работает нормально но потом заглохла,верней когда я хотел дать газку она заглохла!!! топливо на красной метки шкалы на приборке но лампочка еще не загорелась.....вопрос может ей элементарно не хватает топлива?

  8. #18
    Павел Александрович
    Автор темы

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Залил бензина ))) Завел,поработала минут 15 потом задергалась и заглохла......снял снова насос,сунул в банку с бензином питание подал,качает...через минут пять запускаю снова насос качать он перестал,потом немного помог ему и снова закачал.....самое интересное что когда насос поставил в бак одел шланчик на него чтоб еще раз проверить качает или нет......подключил фишку питания,провернул ключ,качает но очень слабо.....снова снял на конец шланга одел манометр опустил его в бензин,вообщем если он от первого поворота ключа должен накачать давление в 3 кг то тут он пыжился почти полторы минуты и накачал всего 2,5.....дальше ждать не стал.....очевидно что он качает но слабо......думаю проблема все же в насосе......минут 10-15 он качает нормально потом нагревается что ли и перестает нормально качать.......

  9. #19
    OSA47
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Будем надеяться, вы нашли причину.

  10. #20
    Vaser
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Отпишись как будет результат.

Похожие темы

  1. Дело в реле поворотников?
    от Kosinov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 00:17
  2. В чем дело?
    от Elnar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 20:28
  3. не пойму в чем дело
    от roger409 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:35
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 16:57
  5. Помогите!!! В чём дело???
    от russs133 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •