Всем привет!!! Опишу свою ситуацию в она такова,после чистки форсунок выяснилось что одна не рабочая,заменил одну на форсунку от опеля 2х литрового,ездил два дня нормально,только при установке рампы вместе с форсунками забыл одеть вакуумный шланчик на РД,машина ехала,после того как опробовал машину с другой форсункой открыл капот и увидел что шланг не одет,одел на место!!! Ездил я так два дня,после случилось следующее,ехал ехал и вдруг педаль газа стала проваливаться,мощность упала и в итоге машина совсем заглохла,завел работала не особо ровно,попробовал по газовать,заглохла,и после вообще не захотела заводится!!! Постоял я минут 20,попробовал завести,завелась,поехал метров через 100 та же история с провалом газа и опять заглохла!!! Купил новые форсунки БОШ 502 думал что дело в них,поставил,завожу на хх работает ровно ( приятно ровно ) после решил проехаться переключаюсь на вторую и опа газ опять проваливается (зажигание не крутил) машина опять заглохла и чтоб ее завести потребовалось стоять 15 минут,потом завелась так и доехал до гаража!!! Стал смотреть что может быть не так,снял с рампы подачу,и в штуцер подачи с рампы хлынул бензин причем не просто струйкой а с приличным давлением......снял шланг с обратки там вообще все сухо!!! Что может быть такое ??? и почему после 10-15 минут как машина постоит она снова заводится??? Думаю может Рд ? Если кто то сталкивался с похожей ситуацией или примерно понимает в чем дело,прошу помощи!!! Рд пока не менял ,хотелось бы знать поточнее он или нет а то цена его 1115р в принципе не такая уж и большая цена просто не хотелось бы покупать новый не зная в нем ли причина или нет!!!