Возможно дело в Регуляторе давления ????

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Павел Александрович
    Автор темы

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Всем привет!!! Опишу свою ситуацию в она такова,после чистки форсунок выяснилось что одна не рабочая,заменил одну на форсунку от опеля 2х литрового,ездил два дня нормально,только при установке рампы вместе с форсунками забыл одеть вакуумный шланчик на РД,машина ехала,после того как опробовал машину с другой форсункой открыл капот и увидел что шланг не одет,одел на место!!! Ездил я так два дня,после случилось следующее,ехал ехал и вдруг педаль газа стала проваливаться,мощность упала и в итоге машина совсем заглохла,завел работала не особо ровно,попробовал по газовать,заглохла,и после вообще не захотела заводится!!! Постоял я минут 20,попробовал завести,завелась,поехал метров через 100 та же история с провалом газа и опять заглохла!!! Купил новые форсунки БОШ 502 думал что дело в них,поставил,завожу на хх работает ровно ( приятно ровно ) после решил проехаться переключаюсь на вторую и опа газ опять проваливается (зажигание не крутил) машина опять заглохла и чтоб ее завести потребовалось стоять 15 минут,потом завелась так и доехал до гаража!!! Стал смотреть что может быть не так,снял с рампы подачу,и в штуцер подачи с рампы хлынул бензин причем не просто струйкой а с приличным давлением......снял шланг с обратки там вообще все сухо!!! Что может быть такое ??? и почему после 10-15 минут как машина постоит она снова заводится??? Думаю может Рд ? Если кто то сталкивался с похожей ситуацией или примерно понимает в чем дело,прошу помощи!!! Рд пока не менял ,хотелось бы знать поточнее он или нет а то цена его 1115р в принципе не такая уж и большая цена просто не хотелось бы покупать новый не зная в нем ли причина или нет!!!

  2. #2
    OSA47
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Может бензонасос давление маленькое создаёт, вот регулятор и не работает?

  3. #3
    Павел Александрович
    Автор темы

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Если насос то как объяснить то что ей нужно время для чего то чтоб потом завестись?

  4. #4
    RADIST33
    Старожил

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Павел Александрович
    Полазь по форуму, посмотри темы про катушку индуктивности в трамблере.


  5. #5
    Маршал
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Все таки думаю что не мешало бы проверить давление в топливной системе. А на счет того что брызнуло с подачи то и при 1 килограмме давления в системе тоже брызнет я те дам а для нормальной работы мало. так что думаю при проверке манометр покажет точнее чем сдернуть шланг.

  6. #6
    OSA47
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    С катушкой, обычно проблема возникает когда сбрасываешь обороты, хотя стоит она немного, а пересыхает частенько. Здесь непонятно, почему сухой шланг обратки. А обороты холостого хода какие?

  7. #7
    Vaser
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Ну думаю, тут бы надо проверить давление в самой рампе после накачки бензы насосом, сразу будет видно РД это или насос малое давление создает. Но чет я больше склоняюсь к тому, что РД просто закис. Еще надо проверить вакуумную шлангочку РД, она должна сидеть плотно и не создавать подсоса воздуха. Если подумать, то можно РД проверить, если немного извратиться. Надо как-то подать на него вакуум, чтобы его клапан открылся, и подать на вход РД жидкость под небольшим давлением. Если с выхода РД потекет, значит он живой. Вакуум можно создать с помщью, например пластиковой бутылочки, предварительно сжав ее, переходники для РД и бутылочки можно сделать из подходящих шлангочек. Либо самому ртом создать вакуум. На вход подать воду под давлением тоже можно с помощью той же пластиковой бутылочки, либо с помощью баллончика с жидкостью для чистки карбюратора, используя все те же трубочки как переходники для РД и баллончика. В общем тут можно придумать все, что угодно, кто на что горазд.

  8. #8
    Павел Александрович
    Автор темы

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Ребят сейчас решил проверить какой давление на подачи,с манометром не заморачивался но сняв шланг с подачи и замкнув насос он мне за 4 секунды 450 граммовую банку бенза накачал!!!Я конеш точно незнаю показатель ли это того что давление нормальное!!! Снял шланг с обратки, завел машину,на хх бензин даже не показался в штуцере обратки,решил погазовать, бензин через обратку не течет!!! Просто помню когда чистил форсунки,проверял их обратку пальцем зажимал друг, от туда фигачил бензин а сейчас его нет )))) Если завести машину она работает ровно не троит не пердит вообще ровно, а вот спустя какое то время она то ли захлебывается толи наоборот нехват.....но после того как глохнет сразу не заведешь ее ) По идее если малое давление,заглохла,ключом повернул,насос качнул,должна заводится а она не заводится, может от избытка давления ее заливает? и чтоб потом завести нужно чтоб бензин испарился? А вообще что происходит с машиной когда не работает Рд ?

  9. #9
    OSA47
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    Теоретически, при очень высоком давлении в рампе, должно сильно сократиться время впрыска, и если будет меньше 1,6 м/сек, форсунка может не успеть открыться. Но не факт.

  10. #10
    courage
    Участник

    Возможно дело в Регуляторе давления ????

    посмотрите свечи, если переливает мокрыми будут.

Похожие темы

  1. Дело в реле поворотников?
    от Kosinov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 00:17
  2. В чем дело?
    от Elnar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 20:28
  3. не пойму в чем дело
    от roger409 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:35
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 16:57
  5. Помогите!!! В чём дело???
    от russs133 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •