О, одновременно написалида еще чуть зажигание впередВперед, имеется в виду, более позднее? Если да, то +1 ...
С уважением,
Михаил
О, одновременно написалида еще чуть зажигание впередВперед, имеется в виду, более позднее? Если да, то +1 ...
С уважением,
Михаил
в том тои и дело что не познее а 3градуса опережения остальное ЭБУ доделает и машинка попретО, одновременно написалиВперед, имеется в виду, более позднее? Если да, то +1 ...
С уважением,
Михаил
Попереть-то она попрет, только в некоторых режимах (например резкое добавление газа на низких оборотах и высокой передаче) детонация появится. Я это проходилв том тои и дело что не познее а 3градуса опережения остальное ЭБУ доделает и машинка попретПоэтому предпочел сделать зажигание более поздним. Впрочем, каждый выбирает сам ...
С уважением,
Михаил
про фишку не забываем все контакты замкнуты - А76, АИ 80 , у меня никакой детонацииПопереть-то она попрет, только в некоторых режимах (например резкое добавление газа на низких оборотах и высокой передаче) детонация появится. Я это проходилПоэтому предпочел сделать зажигание более поздним. Впрочем, каждый выбирает сам ...
С уважением,
Михаил
а НУОЗ можно и меньше чем 3 градуса, у меня 2мм от заводской метки - 3-4 градуса, выставляли при работающем двигателе на слух при прогазовках
Познее - мотор тупее, следствие раход больше, а цель уменьшение раходов на топливо
Естественно, фишка стоит со всеми замкнутыми контактами. Правда стоит отметить, что так она расчитана на 83, а не на 76 бензпро фишку не забываем все контакты замкнуты - А76, АИ 80 , у меня никакой детонации
а НУОЗ можно и меньше чем 3 градуса, у меня 2мм от заводской метки - 3-4 градуса, выставляли при работающем двигателе на слух
Познее - мотор тупее, следствие раход больше, а цель уменьшение раходов на топливоПро то, что зажигание можно сделать более ранним для добавления динамики я знаю. Но, ИМХО, это имеет смысл делать только если ездишь на 92-м. На 76 я бы этого делать не рекомендовал ... А про то, что мотор станет более тупым и прожорливым при позднем зажигании, я знаю (писал уже про это выше). Но, повторю, это мой выбор. Так мне за движок спокойней ...
С уважением,
Михаил
Интересно как там дальше пойдет у Mitri , я тоже из Ярославля, тоже много думал на счет перехода на 80ый бенз, жду дальнейших отзывов :-)