зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Miked
    Старожил

    зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр

    да еще чуть зажигание вперед
    О, одновременно написали Вперед, имеется в виду, более позднее? Если да, то +1 ...

    С уважением,
    Михаил

  2. #2
    madijar
    Старожил

    зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр

    О, одновременно написали Вперед, имеется в виду, более позднее? Если да, то +1 ...

    С уважением,
    Михаил
    в том тои и дело что не познее а 3градуса опережения остальное ЭБУ доделает и машинка попрет

  3. #3
    Miked
    Старожил

    зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр

    в том тои и дело что не познее а 3градуса опережения остальное ЭБУ доделает и машинка попрет
    Попереть-то она попрет, только в некоторых режимах (например резкое добавление газа на низких оборотах и высокой передаче) детонация появится. Я это проходил Поэтому предпочел сделать зажигание более поздним. Впрочем, каждый выбирает сам ...

    С уважением,
    Михаил

  4. #4
    madijar
    Старожил

    зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр

    Попереть-то она попрет, только в некоторых режимах (например резкое добавление газа на низких оборотах и высокой передаче) детонация появится. Я это проходил Поэтому предпочел сделать зажигание более поздним. Впрочем, каждый выбирает сам ...

    С уважением,
    Михаил
    про фишку не забываем все контакты замкнуты - А76, АИ 80 , у меня никакой детонации

    а НУОЗ можно и меньше чем 3 градуса, у меня 2мм от заводской метки - 3-4 градуса, выставляли при работающем двигателе на слух при прогазовках

    Познее - мотор тупее, следствие раход больше, а цель уменьшение раходов на топливо

  5. #5
    Miked
    Старожил

    зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр

    про фишку не забываем все контакты замкнуты - А76, АИ 80 , у меня никакой детонации
    а НУОЗ можно и меньше чем 3 градуса, у меня 2мм от заводской метки - 3-4 градуса, выставляли при работающем двигателе на слух
    Познее - мотор тупее, следствие раход больше, а цель уменьшение раходов на топливо
    Естественно, фишка стоит со всеми замкнутыми контактами. Правда стоит отметить, что так она расчитана на 83, а не на 76 бенз Про то, что зажигание можно сделать более ранним для добавления динамики я знаю. Но, ИМХО, это имеет смысл делать только если ездишь на 92-м. На 76 я бы этого делать не рекомендовал ... А про то, что мотор станет более тупым и прожорливым при позднем зажигании, я знаю (писал уже про это выше). Но, повторю, это мой выбор. Так мне за движок спокойней ...

    С уважением,
    Михаил

  6. #6
    AAX
    Участник

    зеркала, АИ-80(76), СO-потенциометр

    Интересно как там дальше пойдет у Mitri , я тоже из Ярославля, тоже много думал на счет перехода на 80ый бенз, жду дальнейших отзывов :-)

Похожие темы

  1. как перевести ДЭУ, 16 клапанную двигатель, DOHC 1,5 на АИ-80
    от николай58 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 15:07
  2. опыт эксплуатации на АИ-80
    от zeros в разделе Отзывы
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:55
  3. Нексия 1997г/в,о возможности использования бензина АИ-80???
    от cosmos71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 23:17
  4. как перейти на Аи-76??
    от Li в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •